|
|||
25 лет волокиты и чиновничьей халатности!
Эта история, в которой в полной мере проявилось чиновничье чванство, Халатность, безответственность, началась в 1997 г., когда умер мой сосед по частному дому, по адресу 2-й Стрелецкий пер., дом 4 в г. Александров, Владимирской обл. С его маленькой комнатой (15 кв. м. ) у меня общий вход, газовый котел, электросчетчик (мое помещение – 30 кв. м. ). Наследников у него не осталось. Я стал ходить по инстанциям, чтобы оформить его долю на себя – выкупить. По закону государство в лице местной Администрации вступает в собственность выморочного имущества и им распоряжается. Но куда бы я не ходил, везде меня выпроваживали с разными словесными формулировками, но смысл их был один: «Пшёл вон, дурак! ». Никто не хотел тратить свое драгоценное время на эту маленькую комнатку! Наконец одна женщина в городской Администрации сжалилась надо мной и дала совет – подождать 15 лет и спокойно, без проблем вступить в собственность по закону о приобретательной давности. Я последовал этому тогда хорошему совету. Но к 2012 г. подоспела поправка, согласно которой, если человека знал, что владеет не своим имуществом, он не может считаться добросовестным пользователем. На этом основании суд мне отказал в правах на эту долю. Как мне объяснил знакомый судья в отставке, эта поправка искажает саму суть приобретательной давности. Но с законами не спорят! Он же мне дал другой совет – побудить жалобами Администрацию города вступить в собственность, а затем она продаст эту малюсенькую долю мне. Поскольку должна распорядиться ею в течение одного года, после вступления в собственность. Я жаловался губернатору Владимирской области, президенту РФ, писал обращения на их сайт. В итоге добился, чтобы Администрация (через 18 лет после смерти владельца, наконец-то! ) вступила в собственность. Но возникли новые проблемы: 1. Администрация оказалась на меня очень сильно обижена за то, что я посмел на нее жаловаться, и побудил заниматься своими прямыми обязанностями. 2. Возникли новые формальные юридические препоны (Возможно, надуманные! ), в тонкостях которых я не очень разбираюсь, из-за которых передача/продажа мне в собственность помещения оказалась очень затруднительной, а может и невозможной (по словам местной Администрации). В итоге, оказалось, что я только затруднил себе жизнь в этой конкретной проблеме, на что мне откровенно указали, а еще нажил себе лютых врагов в Администрации, которая стала к тому времени Администрацией района, из-за чего вынужден терпеть со стороны ее сотрудников хамство, откровенное безразличие, наплевательство и халатность. Вместо выполнения своих прямых обязанностей они ищут и приводят любые отговорки, чтобы их не выполнять. А на мои жалобы приходили и продолжают приходить стандартные издевательские отписки! В результате, из-за этой ситуации я не могу: 1. Делать капремонт, перепланировку ветхого дома, который может из-за этого развалиться и случится трагедия. Тогда-то время Администрация на меня найдет! 2. Нарушены мои конституционные права на свободное распоряжение своим же имуществом. 3. Администрация свои прямые обязанности не хочет выполнять, и видимо искренне считает, что не она должна помогать людям решать их проблемы, а люди (простые жители России и в частности г. Александрова и района) должны прислуживать им.
В отписках мне часто приводится Положение " О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом... " от 20 сентября 2018 г., хотя согласно именно этому Положению мои права как раз и нарушены действием и бездействием должностных лиц! О чем я неоднократно писал. Поскольку, по этой причине я не могу своим же имуществом в полной мере распоряжаться. В частности делать капремонт, перепланировку и т. д., поскольку моя доля с муниципальной в рассматриваемом доме фактически составляет единое помещение, разделенное тонкой перегородкой с очень слабой шумо и теплоизоляцией, имеет общий вход, газовое отопление, электросчетчик, уборную в веранде и т. д. Кроме того, дальнейшее невладение, непользование, нераспоряжение и т. д. со стороны КУМИ неизбежно приводит к порче и уничтожению имущества, т. к. это старое строение давно нуждается в капремонте. И это чиновники местной Администрации прекрасно знают!!! Поскольку комиссия КУМИ уже выезжала на осмотр этого дома, как она утверждает, в 2018 г. (хотя, на моей памяти в 2016 г. ), где получила полный доступ не только к муниципальной доле, но и к моей собственной и к местам общего пользования. Г-ном П. В. Гусевым (зампредседателя КУМИ) при этом были сделаны фотографии вне и внутри всех имеющихся помещений в нашем общем строении. В этих отписках не приводится никаких объяснений в отношении зампредседателя КУМИ П. В. Гусева каким именно образом, путем каких махинаций и мошенничества он предлагал мне получить в собственность муниципальную долю бесплатно, т. е. даром. Видимо в Администрации области считают такие действия П. В. Гусева непредосудительными и это для сотрудников местной Администрации обычная норма! В отписках мне также часто говорится, что Органы местного самоуправления полностью самостоятельны и независимы в принятии решений. При этом так и не ответили: Значит ли это, что: они полностью безнаказанны, неподконтрольны ни сверху, ни снизу?! Что они имеют полное право безнаказанно хамить, угрожать, оскорблять, унижать, вводить в заблуждение граждан? И совсем не отвечать за свои действия, о чем я неоднократно писал в предыдущих письмах! Мне пишут, что Органы местного самоуправления вправе сами решать как им распоряжаться имуществом. Значит ли это, что они хотят вступают, хотят не вступают в собственность выморочным имуществом? Что это зависит исключительно от их каприза, настроения? И эта сфера деятельности никак не регулируется, как они утверждают? И по этой причине они 18 лет не вступали в собственность указанным мной выморочным имуществом! А после вступления в собственность после моих многочисленных жалоб, вот уже 6 лет этим имуществом никак не распоряжаются. Что я долго, упорно и безрезультатно добиваюсь. Просто выполнения своих обязанностей! Почему получается так, что я забочусь о государственных интересах больше, чем они? В отписках также приводятся бредовые пассажи о социальном найме, о нуждающихся и малоимущих гражданах, которые вообще не имеют никакого отношения к рассматриваемому делу! Мне приходится в очередной раз объяснять, что я не являюсь нуждающимся, я и так владею и пользуюсь рассматриваемым имуществом. Только не могу им распоряжаться! Поскольку, как говорил выше, моя доля фактически составляет с муниципальной единое помещение. Ссылкана 7 главу Жилищного кодекса, также неоднократно приведенная в отписках из Администрации области и района, фальшива - поскольку вообще никакого отношения не имеет к рассматриваемому делу. Эта глава регулирует социальныйнайм муниципального жилья. Мой же вопрос регулируется Гражданским кодексом РФ, ст. 217: «Приватизация государственного и муниципального имущества» и федеральным законом N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». Поскольку рассматриваемое жилье не находится в положении социального найма и никогда не находилось! Ранее в отписках мне неоднократно сообщалось, что в Совет народных депутатов г. Александрова собираются внести проект решения «Об утверждении Положения об иных вопросах распоряжения муниципальным имуществом МО г. Александров», в котором якобы будет предложено установить правовой механизм отчуждения муниципального имущества, находящегося в долевой собственности. По этому поводу сообщаю, что ранее мне уже рассказывали сказки про некое новое Положение, которое якобы уже приняли в июне-июле с. г., которое якобы требует утверждения главой района и которое якобы позволит Администрации продать мне эту долю. По этому поводу я ранее уже неоднократно информировал местную Администрацию и Администрацию Владимирской области, что для решения моего вопроса не нужно никакого нового Положения! Этот вопрос, как я неоднократно говорил, регулируется указанными мною выше статьями Гражданского кодекса и Федерального закона, которые выше любого местного и регионального Положения и Акта. Вынужден по этому поводу проинформировать, что Администрация Александровского района не может принимать Положения и Акты отменяющие или ограничивающие действие Федерального закона РФ, а также статьи Конституции РФ и другие Федеральные законы на подвластной ей территории. Если же такое положение было ранее принято органами местного самоуправления Александровского района, необходимо подать в Конституционный суд РФ, опротестовать его и привлечь должностных лиц к ответственности. Замглаву Администрации О. И. Бояркову вызывали 15. 11. 2021. в городскую Прокуратуру для возбуждения в отношении нее административного дела по ст. 5. 59. КоАП РФ за систематическое посылание мне отписок! Также по фактам выявленных нарушений федерального законодательства 11. 11. 2021. городской Прокуратурой вынесено представление в адрес главы Администрации Александровского района, по результатам проверки моих жалоб. Но это совсем не значит, что моя проблема решится. Скорее наоборот! Местная Администрация на меня очень злая за то, что своими жалобами я напомнил об их прямых обязанностях. Что они в силу занимаемой должности обязаны помогать людям в решении их проблем, а не создавать их на пустом месте и гадить людям! Что для них, к сожалению, обычное дело! Таким образом, моя печальная история вскрывает системную проблему, к сожалению характерную для всей России! Чиновники местного самоуправления пальцем не пошевелят для выполнения своих обязанностей, если не видят в этом своей личной выгоды. Мне давно говорят люди, имевшие отношения с местной Администрацией, что пока я не занесу им денег, т. е. взятку, моя проблема не решится. Это стиль работы местной Администрации – из пустяка делать перед гражданами видимость неразрешимой проблемы, а потом за взятку ее решать!
Р. М. Зиганьшин.
|
|||
|