|
|||
5 февраля 2021 г. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
СЕКЦИЯ 5 ЭЗОТЕРИЗМВ ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ 11. 00 – 12. 30. Модератор: д. ф. н. Е. В. Шахматова (Москва)
39. Литаврина Марина Геннадьевна (д-р искусствоведения, проф. исторического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова и ГИТИС, Москва). Восток на Гнездниковском (эзотерические увлечения актрисы МХТ М. Н. Германовой). 40. Нутрихин Роман Владимирович (к. ю. н., доцент Северо-Кавказского федерального университета, Ставрополь). Влияние мистических учений на формирование детского театра в Советской России (к истории «эзотерического андеграунда» в Краснодаре). 41. Шахматова Елена Васильевна (д. ф. н., доцент, начальник научного отдела ГИТИС, Москва). «Убегающая Аталанта» – алхимический синтез эпох в метафизическом променаде от Максима Диденко.
12. 30 – 12. 45. Перерыв
СЕКЦИЯ 5 (завершение) 12. 45 – 13. 45. Модератор: д. ф. н. Е. В. Шахматова (Москва)
42. Кром Анна Евгеньевна (д-р искусствоведения, проф. Нижегородской государственной консерватории им. М. И. Глинки, Нижний Новгород). Между двумя мирами: образ диббука на театральной сцене. 43. Стрелец Ксения Максимовна (аспирантка и педагог Российского государственного института сценических искусств, Санкт-Петербург). Опыт включения йоги в программу обучения актеров в мастерской С. Д. Черкасского.
13. 45 – 14. 30. Перерыв
СЕКЦИЯ 6 ЭЗОТЕРИЗМ В КИНЕМАТОГРАФЕ 14. 30 – 16. 00. Модератор: д. ф. н. Е. В. Шахматова (Москва)
44. Дубровина Татьяна Артемьевна (канд. искусствоведения, проф. кафедры драматургии кино Всероссийского государственного института кинематографии им. С. А. Герасимова (ВГИК)). Вечность: как искусство кино решает неразрешимые проблемы. 45. Колотвина Ольга Васильевна (соискатель на факультете истории искусства Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), Москва). Способы репрезентации «садов видения» суфизма в фильме Х. Валь дель Омара «Гранада в зеркале воды» (1955). 46. Эвалльё Виолетта Дмитриевна (канд. культурологии, старший научный сотрудник Государственного института искусствознания (ГИИ), Москва). Города-фантомы в перестроечном кинематографе.
16. 00 – 16. 15. Перерыв
Секция 6 (завершение) 16. 15 – 17. 15. Модератор: д. ф. н. Е. В. Шахматова (Москва) 47. Жаровский Михаил Дмитриевич (независимый исследователь, Ставрополь). Преломление гностических идей в киноискусстве постмодерна. 48. Colton Ochsner (MA in Modern German History, PhD Candidate / Fulbright scholar, University of Missouri, USA). Pneumatic “Film d’Art”: The Occult Blueprint of German Expressionist Cinema.
СЕКЦИЯ 7 ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СТРАНАХ ВОСТОКА 11. 30 – 13. 30. Модератор: к. ф. н. С. В. Пахомов (Санкт-Петербург)
49. Калантарова Елена Ювеналиевна (независимый исследователь, выпускница аспирантуры Института философии им. Г. С. Сковороды НАН Украины, Киев), Скибицкий Андрей Владимирович (независимый исследователь, магистр теологии, Киев). Буддизм и деконструкция: сквозь призму «Калачакра-тантры». 50. Вечерина Ольга Павловна (к. и. н., ст. науч. сотр. Центра исследования философии и культуры Индии «Пурушоттама» Российского университета дружбы народов (РУДН), Москва). Даршан как конечная цель мистической реализации садхаки: опыт Тирумулара. 51. Лобанов Сергей Владимирович (ст. преп. кафедры религиоведения Свято-Филаретовского института (СФИ), Москва). Природа эстетического переживания в монистической философии Абхинавагупты. 52. Пахомов Сергей Владимирович (к. ф. н., доцент Института философии Российского государственного педагогического университета (РГПУ) им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Свами Вивекананда и теософия.
13. 30 – 14. 30. Перерыв.
СЕКЦИЯ 7 (завершение) 14. 30 – 16. 00. Модератор: к. ф. н. С. В. Пахомов (Санкт-Петербург)
53. Сабирова Римма Наилевна (ст. преп. Института международных отношений Казанского федерального университета, Казань). Мистицизм рамлилы в индийском мифологическом сериале на сюжет «Рамаяны». 54. Ленков Павел Дмитриевич (к. и. н., доц. каф. истории религий и теологии Российского государственного педагогического университета (РГПУ) им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Образ Матушки Северного Ковша (Доу му) в даосской иконографии. 55. Морозова Екатерина Борисовна (к. искусствоведения, ст. науч. сотр. Государственного института искусствознания (ГИИ), Москва). «Что отражается в зеркале? »: «зеркало» и «отражение» как понятия таинства знания в японской театральной традиции.
В ПРОГРАММЕ ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ!
Справки по адресу: esoterra. asem@gmail. com.
Оргкомитет конференции:
Сопредседатели: д. ф. н. В. И. Красиков, к. ф. н. С. В. Пахомов Члены оргкомитета: д. ф. н. Е. В. Шахматова д. филол. н. А. Л. Ястребов к. и. н. Д. Д. Гальцин к. ф. н. С. А. Панин Dr. Prof. Б. Менцель
|
|||
|