Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5 февраля 2021 г.



 

СЕКЦИЯ 5

ЭЗОТЕРИЗМВ ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ

11. 00 – 12. 30. Модератор: д. ф. н. Е. В. Шахматова (Москва)

 

39. Литаврина Марина Геннадьевна (д-р искусствоведения, проф. исторического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова и ГИТИС, Москва). Восток на Гнездниковском (эзотерические увлечения актрисы МХТ М. Н. Германовой).

40. Нутрихин Роман Владимирович (к. ю. н., доцент Северо-Кавказского федерального университета, Ставрополь). Влияние мистических учений на формирование детского театра в Советской России (к истории «эзотерического андеграунда» в Краснодаре).

41. Шахматова Елена Васильевна (д. ф. н., доцент, начальник научного отдела ГИТИС, Москва). «Убегающая Аталанта» – алхимический синтез эпох в метафизическом променаде от Максима Диденко.

 

12. 30 – 12. 45. Перерыв

 

СЕКЦИЯ 5 (завершение)

12. 45 – 13. 45. Модератор: д. ф. н. Е. В. Шахматова (Москва)

 

42. Кром Анна Евгеньевна (д-р искусствоведения, проф. Нижегородской государственной консерватории им. М. И. Глинки, Нижний Новгород). Между двумя мирами: образ диббука на театральной сцене.

43. Стрелец Ксения Максимовна (аспирантка и педагог Российского государственного института сценических искусств, Санкт-Петербург). Опыт включения йоги в программу обучения актеров в мастерской С. Д. Черкасского.

 

13. 45 – 14. 30. Перерыв

 

 

СЕКЦИЯ 6

ЭЗОТЕРИЗМ В КИНЕМАТОГРАФЕ

14. 30 – 16. 00. Модератор: д. ф. н. Е. В. Шахматова (Москва)

 

44. Дубровина Татьяна Артемьевна (канд. искусствоведения, проф. кафедры драматургии кино Всероссийского государственного института кинематографии им. С. А. Герасимова (ВГИК)). Вечность: как искусство кино решает неразрешимые проблемы.

45. Колотвина Ольга Васильевна (соискатель на факультете истории искусства Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), Москва). Способы репрезентации «садов видения» суфизма в фильме Х. Валь дель Омара «Гранада в зеркале воды» (1955).

46. Эвалльё Виолетта Дмитриевна (канд. культурологии, старший научный сотрудник Государственного института искусствознания (ГИИ), Москва). Города-фантомы в перестроечном кинематографе.

 

16. 00 – 16. 15. Перерыв

 

Секция 6 (завершение)

16. 15 – 17. 15. Модератор: д. ф. н. Е. В. Шахматова (Москва)

47. Жаровский Михаил Дмитриевич (независимый исследователь, Ставрополь). Преломление гностических идей в киноискусстве постмодерна.

48. Colton Ochsner (MA in Modern German History, PhD Candidate / Fulbright scholar, University of Missouri, USA). Pneumatic “Film d’Art”: The Occult Blueprint of German Expressionist Cinema.

 

 

СЕКЦИЯ 7

ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СТРАНАХ ВОСТОКА

11. 30 – 13. 30. Модератор: к. ф. н. С. В. Пахомов (Санкт-Петербург)

 

49. Калантарова Елена Ювеналиевна (независимый исследователь, выпускница аспирантуры Института философии им. Г. С. Сковороды НАН Украины, Киев), Скибицкий Андрей Владимирович (независимый исследователь, магистр теологии, Киев). Буддизм и деконструкция: сквозь призму «Калачакра-тантры».

50. Вечерина Ольга Павловна (к. и. н., ст. науч. сотр. Центра исследования философии и культуры Индии «Пурушоттама» Российского университета дружбы народов (РУДН), Москва). Даршан как конечная цель мистической реализации садхаки: опыт Тирумулара.

51. Лобанов Сергей Владимирович (ст. преп. кафедры религиоведения Свято-Филаретовского института (СФИ), Москва). Природа эстетического переживания в монистической философии Абхинавагупты.

52. Пахомов Сергей Владимирович (к. ф. н., доцент Института философии Российского государственного педагогического университета (РГПУ) им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург). Свами Вивекананда и теософия.

 

13. 30 – 14. 30. Перерыв.

 

СЕКЦИЯ 7 (завершение)

14. 30 – 16. 00. Модератор: к. ф. н. С. В. Пахомов (Санкт-Петербург)

 

53. Сабирова Римма Наилевна (ст. преп. Института международных отношений Казанского федерального университета, Казань). Мистицизм рамлилы в индийском мифологическом сериале на сюжет «Рамаяны».

54. Ленков Павел Дмитриевич (к. и. н., доц. каф. истории религий и теологии Российского государственного педагогического университета (РГПУ) им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Образ Матушки Северного Ковша (Доу му) в даосской иконографии.

55. Морозова Екатерина Борисовна (к. искусствоведения, ст. науч. сотр. Государственного института искусствознания (ГИИ), Москва). «Что отражается в зеркале? »: «зеркало» и «отражение» как понятия таинства знания в японской театральной традиции.

 

В ПРОГРАММЕ ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ!

 

Справки по адресу: esoterra. asem@gmail. com.

 

Оргкомитет конференции:

 

Сопредседатели: д. ф. н. В. И. Красиков, к. ф. н. С. В. Пахомов

Члены оргкомитета: д. ф. н. Е. В. Шахматова

д. филол. н. А. Л. Ястребов

к. и. н. Д. Д. Гальцин

к. ф. н. С. А. Панин

Dr. Prof. Б. Менцель

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.