|
|||
«ПРОФТЕСТ».. 1. «АВТОПОРТРЕТ»«ПРОФТЕСТ». Цель. Конкурс «ПРОФТЕСТ» направлен на выявление у конкурсантов знаний законодательства РФ в сфере образования, локально-нормативных актов, а также умений и навыков использовать эти знания для разрешения конфликтных ситуаций. Задание на конкурс выдается непосредственно перед конкурсом и состоит из двух блоков: 1 блок – тест, 15 вопросов с различными вариантами ответа. Конкурсанту необходимо выбрать правильный ответ. 2 блок – кейсовые задания. Регламент проведения конкурса: Конкурс проводится в письменной форме. Работа жюри и порядок оценки: Каждый правильный ответ в 1-ом блоке оценивается: -вопросы с 1 по 10 – 1 балл; -вопросы с 11 по 15 – 2 балла. Каждый правильный ответ во 2-ом блоке оценивается: -первые 2 задания – 3 балла; -3 задание – 4 балла. Очный этап:
Очный этап состоитиз двух конкурсных испытаний: 1. «АВТОПОРТРЕТ» Цель. Конкурсное задание «Автопортрет» направлено на выявление у конкурсантов умений и навыков организации публичных выступлений с целью самопрезентации и презентации профсоюзного бюро, вызвать симпатию аудитории и использовать для этих целей современные технические средства. Задача конкурсанта: - дать характеристику себя как студенческого лидера, осветить свои лучшие лидерские качества, проиллюстрировать это конкретными примерами. Рассказать о себе, о своем стиле работы, о своих собственных достижениях, успехах в организации; - дать характеристику своего профсоюзного бюро, заострить внимание членов жюри на положительном опыте работы профбюро, достижениях в мотивационной работе, социальном партнерстве, работе комиссий, проиллюстрировать положительный опыт работы, нетрадиционные формы и методы работы; - продемонстрировать как реализуется комплекс мероприятий, направленный на создание положительного имиджа профсоюзной организации во внешней и внутренней среде. Форма проведения. Данный конкурс является домашней заготовкой конкурсанта. Регламент. На выступление конкурсанту отводится до 5минут. Ответы на вопросы членов жюри – до 2 минут. Общее время выступления – до 7 минут. Работа жюри и критерии оценки. 10-ти бальная система оценки. Выступление конкурсанта может быть оценено по следующим критериям:
1. Содержание выступления и его оригинальность. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда конкурсанту в краткой и доступной форме удалось: - познакомить аудиторию с профбюро, которую он представляет; - продемонстрировать положительные результаты работы профбюро, достигнутые с его участием; - показать степень своего участия в общем успехе; -презентация лидерских качеств конкурсанта; - оценить вклад организации в его становление как личности.
2. Вербальная коммуникация. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда: - у конкурсанта хорошо поставлена дикция (произношение); - выступление ведётся в комфортном для усвоения информации темпе; - в речи отсутствуют вводные слова и слова-«паразиты».
3. Невербальная коммуникация. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда конкурсант способен вызывать симпатию у аудитории и членов жюри, в т. ч.: - способен выгодно использовать мимику и жесты в процессе выступления; - выгодно подчеркнуть свои внешние данные и др.
После завершения выступления конкурсанта от членов жюри могут быть заданы вопросы. Вопросы из зала не задаются.
|
|||
|