Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Просмотровое чтение.



 

 

Задание 1.

1) Чтобы ответить на вопросы ученик должен выбрать поисковое чтение, т. к. ему нужна конкретная информация по определенному вопросу.

2) Чтобы составить вопросы по тексту, ученику следует выбрать изучающее чтение, потому что ему необходимо полное понимание содержания для последующего его использования.

                                                                Задание 2.

1) При просмотровом чтении можно дать такие задания:

а) Просмотрите текст и выберите иллюстрацию, которая подходит к тексту (иллюстрации на одну и ту же тему, одна из них наиболее точно отражает содержание просмотренного текста).

1)

2)

3)

б) Вам представлено несколько возможных заголовков данному тексту. Выберите тот, который будет более подходящим.

1) Камчатский животный мир. 2) Жизнь на Камчатке. 3) Природные условия Камчатского края.

в) Определите тему тексту.

 

2) При ознакомительном чтении:

а) Вам предоставлен план текста, определите, соответствует ли он последовательности изложенных в тексте фактов.

1) Основной ландшафт Камчатского края.

2) Съедобные плоды здешней природы.

б) Расположить вопросы, данные в ключе, в последовательности, соответствующей содержанию текста.

1) Кто еще помог сотворить такую красоту края?

2) Какая главная природная достопримечательность Камчатского края?

3) Какой лес покрывает горы?

в) Составите план текста.

г) Составите выводы на основе прочитанного.

Задание 3.

Просмотровое чтение.

1) Придумать название данному тексту.

2) Какую самую важную информацию можно выделить в данном тексте об интеракции?

3) Можно ли найти в данном тексте ответ на вопрос: «Важно ли при интеракции пространственное положение партнёров? »



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.