Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3.Необходимое ПО для создания. 4.Создание 3D модели. 5.Возможные варианты использования Дополненной Реальности на данной модели



3. Необходимое ПО для создания

 

В качестве того ПО, с которым я смогу сделать 3D модель школы, я выбрал Blender.

 

Одной из многих причин выбора было то, что данная программа является бесплатной. В качестве других причин для выбора, можно привести то, что данное ПО получает постоянные обновления, улучшения и имеет большой, и легкий для начинающего инструментарий.

 

 

4. Создание 3D модели

 

Для создания данной полноценной, для начала я решил создать миниатюрную модель школы, которая не имела интерьер. Это помогло мне ознакомиться с инструментарием ПО, а также понимание того, каким примерно должен быть экстерьер школы.

 

Я решил сделать модель по такому процессу:
1. Создать все 3 этажа по отдельности (Важно, чтобы чертежи были одного размера)
2. Объединить 3 этажа.

3. Добавление лестниц, прочих заметных деталей для интерьера.

4- Создание экстерьера - добавление уличных лестниц, дверей, окон.

5- Исправление замеченных мною недостатков в экстерьере и интерьере.

 

 После создания, исправления недочётов модели, можно приступать к последней задаче проекта.

 

5. Возможные варианты использования Дополненной Реальности на данной модели

 

В качестве использования технологий Дополненной реальности, можно представить себе такую ситуацию.

 

Человеку необходимо прийти в школу, для того чтобы сделать необходимое для него действие (Например, если он родитель, то забрать ребёнка). Но при этом поблизости не находится людей.

Человек может дойти до школы с помощью данной технологии без помощи посторонних людей, эта технология может помочь человеку найти вход, если он носит очки дополненной реальности с помощью направляющих стрелок (См. Рис. 1).

 

Когда человек находится в здании, он может идти либо ориентируясь в очках дополненной реальности, либо открыть приложение на телефоне. И так как данная модель школы существует, он может увидеть где он находится, а также и куда он направлен. Программа ему показывает направляющими стрелками куда идти, пишет идти ли вперёд или повернуть в другую сторону (См. Рис. 2).

 

Также возможно свободное перемещение в данном приложении через телефон, в нём можно нажать на какой-либо кабинет и узнать, что это за кабинет, а также построить маршрут к кабинету при необходимости. При близости нахождения к кабинету он будет подсвечиваться (См. Рис 3).

 

6. Заключение

 

В течение реализации своего проекта, я смог выполнить две необходимые цели.

· Я смог создать 3D модель школы следуя поставленным задачам.

· Я нашёл полезные возможности для использования технологии Дополненной Реальности.

 

7. Приложение

 

Рис. 1

Рис. 2 Рис. 3



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.