|
|||
3.Необходимое ПО для создания. 4.Создание 3D модели. 5.Возможные варианты использования Дополненной Реальности на данной модели ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Необходимое ПО для создания
В качестве того ПО, с которым я смогу сделать 3D модель школы, я выбрал Blender.
Одной из многих причин выбора было то, что данная программа является бесплатной. В качестве других причин для выбора, можно привести то, что данное ПО получает постоянные обновления, улучшения и имеет большой, и легкий для начинающего инструментарий.
4. Создание 3D модели
Для создания данной полноценной, для начала я решил создать миниатюрную модель школы, которая не имела интерьер. Это помогло мне ознакомиться с инструментарием ПО, а также понимание того, каким примерно должен быть экстерьер школы.
Я решил сделать модель по такому процессу: 3. Добавление лестниц, прочих заметных деталей для интерьера. 4- Создание экстерьера - добавление уличных лестниц, дверей, окон. 5- Исправление замеченных мною недостатков в экстерьере и интерьере.
После создания, исправления недочётов модели, можно приступать к последней задаче проекта.
5. Возможные варианты использования Дополненной Реальности на данной модели
В качестве использования технологий Дополненной реальности, можно представить себе такую ситуацию.
Человеку необходимо прийти в школу, для того чтобы сделать необходимое для него действие (Например, если он родитель, то забрать ребёнка). Но при этом поблизости не находится людей. Человек может дойти до школы с помощью данной технологии без помощи посторонних людей, эта технология может помочь человеку найти вход, если он носит очки дополненной реальности с помощью направляющих стрелок (См. Рис. 1).
Когда человек находится в здании, он может идти либо ориентируясь в очках дополненной реальности, либо открыть приложение на телефоне. И так как данная модель школы существует, он может увидеть где он находится, а также и куда он направлен. Программа ему показывает направляющими стрелками куда идти, пишет идти ли вперёд или повернуть в другую сторону (См. Рис. 2).
Также возможно свободное перемещение в данном приложении через телефон, в нём можно нажать на какой-либо кабинет и узнать, что это за кабинет, а также построить маршрут к кабинету при необходимости. При близости нахождения к кабинету он будет подсвечиваться (См. Рис 3).
6. Заключение
В течение реализации своего проекта, я смог выполнить две необходимые цели. · Я смог создать 3D модель школы следуя поставленным задачам. · Я нашёл полезные возможности для использования технологии Дополненной Реальности.
7. Приложение
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3
|
|||
|