|
|||
Зарядка на выработку длительности дыхание и силы звука..Зарядка на выработку длительности дыхание и силы звука.. Упражнения на развитие умения быстрого и резкого выдоха с жесткой атакой. Смех. Через нос быстро берется дополнительное дыхание и так же резко совершается выдох, затем снова берется дополнительное дыхание, и выдыхается 2 раза и т. д 3 вида выдыхания . Упражнение на расширение диапазона голоса, на умение напрягать и расслаблять мышцы, взаимодействовать с партнером, тренировать три вида выдыхания, артикулировать звуки «с» и «ш»; действовать с воображаемым предметом Сирена. Лавирование звуком «М». Как шумят деревья. Ш Ш Ш 1 Вид: спокойная, плавная, звучащая речь. Работает насос. С! С! С! С! 2 Вид. Волевая, но сдержанная речь. Заводится мотор. Р! Р! Р! Р! 3 Вид. Эмоциональная речь в быстром темпе. Поймай звук. Упражнение на развитие умения на долгом дыхании управлять силой звука. Изображая комариный писк (звук З), дети ловят летящего издали комарика на одном дыхании, лавируя громкостью звука и так же его отпускают, уменьшая звук улетающего комара. Так же на одном дыхании. Так же с придуманным жуком на «Ж» Зарядка для шеи и челюсти Упражнение на избавление от недостатка говорить сквозь зубы, для подвижности челюсти. Удивлённый бегемот. Отбросить вниз резко челюсть. Рот при этом открывается широко и свободно. Горячая картошка. Положить в рот воображаемую горячую картофелину и сделать закрытый зевок (губы сомкнуты, мягкое небо поднято, гортань опущена). Крик пантеры Произносить «ВАУ», резко опуская нижнюю челюсть. А теперь поиграем со звуком М в сирену.
Регуляция мышц тонуса Упражнение на развитие подвижность мышц плечевого пояса Шея есть, шеи нет. Шея есть-стоять прямо, показывая длинную шею, шеи нет-поднять плечи вверх, как бы втянуть шею. Закрыть книжку-расскрыть. Закрыть книжку- плечи вперед. Раскрыть книжку- плечи отвести назад.
|
|||
|