450096, Республика Башкортостан, г. Уфа , ул. Орловская, 33
Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и отдела образования управления по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществляет Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Наименование и адрес вышестоящей организации:
450096, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Орловская, 33
тел.: (347) 248-82-46, 279-03-79
II КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образование
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 310 воспитанников
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети.
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды
III ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
N п/п
| Основные показатели доступности для инвалидов объекта
| Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
|
|
|
|
| выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
| нет
|
| сменные кресла-коляски
| нет
|
| адаптированные лифты
| нет
|
| поручни
| нет
|
| пандусы
| нет
|
| подъемные платформы (аппарели)
| нет
|
| раздвижные двери
| нет
|
| доступные входные группы
| нет
|
| доступные санитарно-гигиенические помещения
| нет
|
| достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок
| нет
|
| надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
| нет
|
| дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
| нет
|
| дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией
| нет
|
| иные
| нет
| II.
IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ
НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
N п/п
| Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги
| Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги
|
|
|
|
| наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
| Нет
|
| обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий
| Частично
|
| проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг
| Да
|
| наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг
| Да
Заместитель заведующего по АХЧ
Ю. В. Сокорова
|
| предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации
| Да
|
| предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
| Нет
|
| соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов
| Нет
|
| обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
| Да
|
| наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры
| Нет
|
| адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
| Да
|
| обеспечение предоставления услуг тьютора
| Нет
|
| иные
| Нет
|
V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
N п/п
| Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов
| До 2020 года
| Часть 1
|
| Капитальный ремонт крыльца одной входной группы
| По мере финансирования
|
| Реконструкция крыльца, установка пандусов, поручней
| По мере финансирования
|
| Ремонт дорожного покрытия на территории детского сада
| По мере финансирования
|
| Реконструкция калитки и внутренних дверей при входе в задние: доступность входных групп
| По мере финансирования
|
| Маркировка краевых ступеней лестниц
| По мере финансирования
|
| Приобретение тактильно-визуальных знаков доступности (пиктограмм, тактильно-визуальных вывесок, выполненном рельефно-точечным шрифтом Брайля)
| По мере финансирования
| Часть 2
|
| Разработка нормативно-правовых документов и приказов по предоставлению услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов
| Январь 2016
|
| Размещение при входе вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрактном фоне
| По мере финансирования
|
| Обеспечение курсовой подготовки и переподготовки педагогических кадров по организации и обеспечению образования детей в рамках инклюзивного образования
| 2017-2020
|
| Проведение инструктажей специалистами для всех работников с целью ознакомления оказания необходимой помощи инвалидам в зависимости от характера нарушения, состояния здоровья при предоставлении ДОУ услуг или при передвижении по территории детского сада и внутри здания
| По мере
поступления детей
|
|