Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица 1. Диаграмма 1(Мои результаты). Диаграмма 2 (Групповые результаты). Диаграмма 3 (Групповая сигма). Таблица 2. Уровни распределения



 

Упражнение «Корректор»

Цель: изучение и развитие различных свойств снимания.
Задачи :

¨ развитие способности к длительному (устойчивому) сосредоточению;

¨ развитиевнимательности к деталям;

¨ развитие избирательности внимания;

¨ развитие способности к переключению внимания

¨ тренировка способности выполнять работу, связанную с внимательной обработкой информации в быстром темпе;

¨ развитие способности распределять внимание между двумя и более объектами;

¨ развитие способности распределять вниманиена разные виды деятельности;

¨ развитие способности к длительной и монотонной работе при сохранении ее качества;

¨ развитие периферического зрения.

Таблица 1

Условные обозначения:

Рпр – процент пропусков;

Рош – процент ошибок;

Vс – «сырой» результат;                                   

Vp – рассчитанный результат.

 



 , личный результат испытуемого 180, рассчитанный по данной формуле.

 
Рпр
Рош
V c
V p


Диаграмма 1(Мои результаты)

Значения группы: 223, 177, 203, 197, 180, 201, 205, 204, 194, 147, 153, 172, 223, 189.

ГрупповоеVpcp = 191 из расчётов

               

Диаграмма 2 (Групповые результаты)

Диаграмма 3 (Групповая сигма)

Таблица 2

Уровни распределения

Низкий Средний Высокий
147-185 186-196 197-223

Вывод:


При выполнении упражнения «корректор» было задействовано 14 человек. Результаты распределились следующим образом: низкий уровень показали 5 человек, средний 2 человека, высокий – 7. (см диаграмму 2) Упражнение было направлено на следующие задачи:

¨ развитие способности к длительному (устойчивому) сосредоточению;

¨ развитие внимательности к деталям;

¨ развитие избирательности внимания;

¨ развитие способности к переключению внимания

¨ тренировка способности выполнять работу, связанную с внимательной обработкой информации в быстром темпе;

¨ развитие способности распределять внимание между двумя и более объектами;

¨ развитие способности распределять вниманиена разные виды деятельности;

¨ развитие способности к длительной и монотонной работе при сохранении ее качества;

¨ развитие периферического зрения.

 

      Низкие показатели курсантов говорят о недостаточном уровне данных способностей(выраженных через задачи). Хотя, общий уровень группы является средним. Кривая результатов группы колеблется от 147 – 223.

      Мой средний результат составил 180. На первой пробе был показан самый высокий результат 200, после он низился и держался в пределе от 187 до 162.

      Для улучшения внимания рекомендуется выполнять упражнения на развитие внимания, в т. ч. упражнение «Корректор».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.