![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1. Диаграмма 1(Мои результаты). Диаграмма 2 (Групповые результаты). Диаграмма 3 (Групповая сигма). Таблица 2. Уровни распределения
Упражнение «Корректор» Цель: изучение и развитие различных свойств снимания. ¨ развитие способности к длительному (устойчивому) сосредоточению; ¨ развитиевнимательности к деталям; ¨ развитие избирательности внимания; ¨ развитие способности к переключению внимания ¨ тренировка способности выполнять работу, связанную с внимательной обработкой информации в быстром темпе; ¨ развитие способности распределять внимание между двумя и более объектами; ¨ развитие способности распределять вниманиена разные виды деятельности; ¨ развитие способности к длительной и монотонной работе при сохранении ее качества; ¨ развитие периферического зрения. Таблица 1 Условные обозначения: Рпр – процент пропусков; Рош – процент ошибок; Vс – «сырой» результат; Vp – рассчитанный результат.
Диаграмма 1(Мои результаты)
Значения группы: 223, 177, 203, 197, 180, 201, 205, 204, 194, 147, 153, 172, 223, 189. ГрупповоеVpcp = 191 из расчётов
Диаграмма 2 (Групповые результаты) Диаграмма 3 (Групповая сигма) Таблица 2 Уровни распределения
Вывод:
¨ развитие способности к длительному (устойчивому) сосредоточению; ¨ развитие внимательности к деталям; ¨ развитие избирательности внимания; ¨ развитие способности к переключению внимания ¨ тренировка способности выполнять работу, связанную с внимательной обработкой информации в быстром темпе; ¨ развитие способности распределять внимание между двумя и более объектами; ¨ развитие способности распределять вниманиена разные виды деятельности; ¨ развитие способности к длительной и монотонной работе при сохранении ее качества; ¨ развитие периферического зрения.
Низкие показатели курсантов говорят о недостаточном уровне данных способностей(выраженных через задачи). Хотя, общий уровень группы является средним. Кривая результатов группы колеблется от 147 – 223. Мой средний результат составил 180. На первой пробе был показан самый высокий результат 200, после он низился и держался в пределе от 187 до 162. Для улучшения внимания рекомендуется выполнять упражнения на развитие внимания, в т. ч. упражнение «Корректор».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|