|
|||||||
Анкета для лидеров ученического самоуправленияСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. За время твоего обучения роль ученического самоуправления в школе: а) возросла; б) стала более формальной; в) существенно не изменилась.
2. Основным принципом действия педагогического коллектива твоей школы относительно ученического самоуправления является: а) советуй б) предлагай; в) доверяй г) управляй; д) анализируй; ж) контролируй.
3. Что в деятельности лидера школьного самоуправления является самым сложным: а) осуществление связей между ученическим советом классным коллективом; б) организация творческих дел в конкретном классе; в) согласование планов с администрацией школы; г) сотрудничество с родительским комитетом;
4. Какие препятствия чаще всего приходится преодолевать лидеру школьного самоуправления: а) консерватизм; б) безразличие; в) непонимание; г) материальные. 5. Как влияет ученическое самоуправление на жизнь и деятельность школы? а) положительно; б) негативно; в) не влияет.
6. Для тебя наиболее важным в школе является: а) получение знаний; б) интересная внешкольная работа; в) хорошие отношения со сверстниками; г) хорошие отношения с учителями
7. С кем тебе проще всего прийти к согласию в организации эффективного самоуправления? а) с администрацией школы; б) с учителями; в) с родителями; г) со сверстниками.
8. Учителя видят в тебе, как в лидере ученического самоуправления: а) единомышленника; б) послушного помощника; в) самоуверенного ученика;
9. Как можно эффективно изменить работу школьного и районного самоуправления? Твои предложения. Меня всё устраивает. Главное не останавливаться на пути и быть более ответственным! _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________
|
|||||||
|