|
|||
Темы для написания итоговой работы по дисциплине: Связи с общественностью в менеджменте
Темы для написания итоговой работы по дисциплине: Связи с общественностью в менеджменте 1. Сущность и отличительные особенности связей с общественностью в менеджменте 2. PR-технологии: разновидности и базовые инструменты. 3. PR-технологии в инвестиционной сфере 4. PR-технологии в сети Интернет 5. Особенности PR-технологий в сфере производства, торговли, услуг 6. Оценка эффективности PR-кампании 7. Продвижение на рынке с помощью коммуникаций: технологии паблик рилейшнз на службе у производителей товаров и услуг 8. Использование PR на благо потребителя 9. Связи с общественностью в кризисных ситуациях 10. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в работе PR-менеджера 11. Возможности и значение устной коммуникации в PR организации 12. Работа с прессой в связях с общественностью 13. Роль СМИ в деятельности PR 14. Деятельность PR- специалистов по созданию имиджа и репутации компании 15. Связи с общественностью: история и современность 16. Этика связей с общественностью в менеджменте 17. Анализ рынка PR-услуг в России. 18. Анализ рейтингов в мировой PR-отрасли: критерии, территориальная привязка, известность рейтинга. 19. Анализ глобальных коммуникационных ассоциаций: программы работы, организация, членство. 20. Анализ российских коммуникационных ассоциаций: программы работы, организация, членство. 21. Обзор мировых PR-премий. 22. PR и реклама, сходства и различия. 23. Основные тренды в развитии PR на ближайшие 10 лет. 24. Место Digital-коммуникации в современном PR. 25. Компетенции специалиста по PR.
|
|||
|