|
|||
- Вы в 15 лет уже знали, как надо играть Фамусова?Стр 1 из 3Следующая ⇒
Геннадий Чулков: «Все имеет свое время»
28 июня народному артисту России, лауреату Государственной премии РФ — 75!
- Впервые я вышел на сцену классе в четвертом в инсценировке басни Крылова «Волк и ягненок». Роль Ягненка, которого Волк все-таки уволок в лес хоть и была бессловесной, но какой-то текст я все-таки позволил произнести.
Серьезное увлечение театром произошло уже в восьмом классе. У нас в школе был драмкружок, который вела замечательная женщина Наталья Борисовна Гюне. И вот в этом драмкружке я играл уже серьезные роли. Однажды произошел забавный случай. Мы играли инсценировку чеховского рассказа «Дорогая собака». Я нашел на улице дворняжку и пришел с ней на спектакль. Она забилась под стол. Когда открылся занавес — восторгу зрителей не было предела. В лучах славы моей «дорогой» собаки» и мне кое-что досталось. Правильно говорила моя мама: «У людей дети, как дети, а у меня пыльным мешком из-за угла ударенный». А если серьезно, именно в драмкружке я сыграл Пьера Безухова, Фамусова... Пройдет почти шестьдесят лет и я буду вновь выходить на сцену в роли Фамусова. Такой вот своеобразный привет из детства. - Вы в 15 лет уже знали, как надо играть Фамусова? - Ничего я не знал. Как чувствовал, так и играл. В молодости я был очень талантливым, а когда взяли в театральное училище — испортился... Ничего не могу сказать: в Щепкинском училище мы дружно жили, работали, но, как артист я стал хуже... Хотя никогда не халтурил. Но, быт заедает, с годами уходит острота восприятия. Мне еще не повезло и с дипломным спектаклем. Обычно их играют до мая — именно в этот период приходят «на смотрины» режиссеры театров. В дипломной постановке «Светит, да не греет» я репетировал Бориса Рабачева. Репетировали мы очень долго, что-то не ладилось у нас у всех с режиссером-постановщиком этого спектакля. Никак не могли мы с ним найти общий язык. И в итоге мы все взбунтовались против него. И нам дали другого режиссера — Михаила Николаевича Гладкова — на тот момент одного из лучших режиссеров Малого театра. Но время уже было упущено.
|
|||
|