|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перспективный план по взаимодействию с родителямиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Лира» /корпус «…………………»
Перспективный план по взаимодействию с родителями на 2022-2023 учебный год в средней группе (4-5) № …комбинированной /общеразвивающей направленности Составители (все педагоги, работающие на группе) ФИО, должность
Оса, год Основные направления работы: 1. Информационно-просветительское (ИП) (консультация, семинар –практикум, школа родительской мудрости, клуб, блог для родителей т. д. ) 2. Досуговое ( Д) (совместные утренники, концерты, социальные акции, флешмоб, поход, конкурсы и т. д. ) 3. Образовательное ( О) (родительские мастер-классы для детей, родительские стажировки, гость группы, видео-занятия для детей, виртуальные экскурсии и т. д. ) 4. Информационно – аналитическое (ИА) ( анкетирование, опросы, анализ работы и т. д. ) Задачи: (выбрать 3-4 задачи, учитывая особенности своей группы -остальное удалить) 1. Изучить семьи каждого воспитанника; изучение интересов, мнений и запросов родителей, нереализуемых в других социальных институтах (семье и др. ); 2. Обеспечить оптимальные условия для саморазвития и самореализации родителей в освоении ими различных социальных ролей; 3. Использовать опыт деятельности других ДОУ для построения модели взаимодействия с родителями; 4. Внедрить инновационные формы по взаимодействию с родителями; 5. Способствовать обеспечению пространства для личностного роста участников объединения, создание особой творческой атмосферы; 6. Привлекать родителей к активному участию в деятельности ДОУ; 7. Изучить семейный опыт воспитания и обучения детей; 8. Способствовать просвещению родителей в области педагогики и детской психологии; 9. Обеспечить педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; 10. Обеспечить максимальное участие родителей в образовательном процессе, (участие родителей в мероприятиях, образовательном процессе, в решении организационных вопросов и пр. ). 11. Обеспечить открытость и доступность информации, регулярность информирования, свободный доступ родителей в пространство детского сада.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|