Этапы
| Время
|
Учителя-предметники, уроки которых являются первыми по актуальному расписанию, в начале урока отмечают отсутствующих обучающихся в журнале.
| Не позднее 20 мин от начала занятий
|
Классный руководитель получает информацию об отсутствующих на первом уроке. Список отсутствующих обучающихся анализирует на предмет представленной ранее информации от родителей (законных представителей) несовершеннолетних о причинах неявки обучающегося в образовательную организацию
| перемены после 1-го и 2-го уроков
|
Классный руководитель осуществляет поиск обучающегося в школе (туалеты, лестничные проёмы, медицинский кабинет)
|
В случае отсутствия обучающихся на территории образовательной организации, классный руководитель осуществляет связь с родителями (законными представителями) несовершеннолетних с целью получения объективной информации о состоянии и месте нахождения обучающихся.
|
При невозможности связи с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся классный руководитель сообщает директору школы или лицу его
заменяющего (зам. директора по УВР, дежурному администратору) в письменном виде.
| в течение часа
|
При невозможности связи с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся представитель администрации (дежурный администратор) организует мероприятия по установлению местонахождения обучающегося совместно с социальным педагогом, комиссией по делам несовершеннолетних, представителями правоохранительных органов. (опрашивают одноклассников о круге общения, об его интересах, маршруте следования из дома в школу)
|
При установлении места нахождения разыскиваемого обучающегося проводится индивидуально-профилактическая работа с ним и его родителями (законнымипредставителями) при участии представителей администрации образовательнойорганизации, классного руководителя, социального педагога, педагога- психолога, сотрудников органов внутренних дел, которая включает:
-осмотр обучающегося и, в случае необходимости, оказание ему первой медицинской помощи;
-информирование родителей (законных представителей) о ситуации;
-проведение анализа психоэмоционального состояния обучающегося;
-выяснение причин отсутствия обучающегося в образовательной организации
| в течение дня
|