|
|||
БИОЛОГИЯ 10.04.2020 Следующий урок в среду 15.04.2020г в 11.00Стр 1 из 2Следующая ⇒ БИОЛОГИЯ 10. 04. 2020 Следующий урок в среду 15. 04. 2020г в 11. 00 Соцветие. Просмотрите внимательно видеоурок по ссылке. Ваша задача разобраться в особенностях строения соцветий покрытосеменных растений, так как вам необходимо выполнить лабораторную работу и составить конспект.
https: //www. youtube. com/watch? v=RgEZwm3fp0U видеоурок
После того, как вы разобрались в теме, приступайте к составлению конспекта и выполнению лабораторной работы. Следуйте схеме конспекта, расположенной ниже. Оформляйте все, как мы обычно делаем на уроке.
СОВЕТЫ 1. Не спешите, пишите аккуратно, разборчиво. 2. Рисунки выполняйте простым карандашом, обозначения на них и подписи выполняйте ручкой. 3. Схему соцветия рисовать просто. Цветки обозначают кружочками. Внимательно смотрят на строение оси. Ось зарисовывают в виде скелета из линий, цветки показывают кружочками. Варианты схем широко представлены в видеоуроке. Просто найдите похожее и срисуйте в таблицу)))
ПРИСТУПАЕМ к оформлению
Запишите в тетради тему.
Соцветие.
1. Соцветие – Биологическая роль соцветий - 2. Простое соцветие имеет Примеры: кисть, … 3. Сложное соцветие имеет Примеры: сложный колос, … Лабораторная работа №21 Строение соцветий Цель: научиться определять виды соцветий у растений, понять их роль.
Ход работы:
(Образец прописан. Ребята, определяете по фото, какое перед вами соцветие. Во второй колонке соответственно рисуете схему соцветия. )
|
|||
|