ВЫВОД
ВВЕДЕНИЕ
Дорогой друг!
Заруби себе на носу: сегодня тебе придётся поработать засучив рукава. В случае временной неудачи не падай духом, а возьми себя в руки и заново принимайся за дело. Ручаюсь: в конечном счёте тебя ждёт успех!
1. Обоснование темы проекта
Проблема красивой и образной речи состоит в том, что она бедна устойчивыми словосочетаниями.
2. Цель проекта
Проанализировать происхождение фразеологизмов, их значение.
3. Задачи проекта
· Ознакомиться со статьями о фразеологизмах, определить их происхождение и значение.
· Доказать необходимость знания и использования фразеологизмов в речи.
· Пробудить желание использовать фразеологические обороты и крылатые выражения в своей устной и письменной речи.
4. Актуальность проекта
Если учащиеся понимают и умеют правильно использовать фразеологизмы в речи, то речь их становится образной, яркой и эмоциональной.
Русский язык очень богат устойчивыми выражениями, фразеологизмами. Они делают нашу речь более яркой, точной, эмоциональной и выразительной. Фразеологизмы живые свидетели прошлого, знание их обогащает наш ум, даёт возможность лучше постигнуть язык более сознательно им пользоваться.
Понимание устойчивых выражений, а так же их правильное употребление в речи считается одним из показателей совершенства речевого мастерства и высокого уровня языковой культуры. Чем богаче словарный запас человека, тем интереснее и ярче выражает он свои мысли. В начальной школе изучению фразеологизмов уделяется мало внимания.
Овладение фразеологией является необходимым условием глубокого овладения языком, его тайнами и богатством.
1. ЧТО ТАКОЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМ. ЕГО ПРИЗНАКИ
2. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ
3. НАУКА, ИЗУЧАЮЩАЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
5. ГРУППЫ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ
6. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ
7. ТОЛКОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, КОТОРЫЕ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ
|