Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление



 

· На пароме «Александр Деев», строящемся на АСЗ для линии Ванино-Холмск, проверяют системы защиты главных двигателей

 

Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в ОСК) готовит к передаче заказчику грузопассажирский паром «Александр Деев». Как сообщает ОСК в Telegram, в настоящее время на пароме проводится проверка систем защиты главных двигателей, завершается испытание термальной системы. Помимо этого, строители намерены провести пуско-наладку и испытания спасательных устройств судна.

Первые морские испытания парома, предназначенного для грузопассажирских перевозок на линии Ванино – Холмск, начались в День кораблестроителя — 29 июня. В ходе испытаний проверялись скоростные и маневренные качества судна: «Александр Деев» развил скорость до 18, 2 узла, показав при этом хорошие мореходные качества и управляемость.

Планируется, что второй выход в море состоится в первой декаде августа.

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 - головное в серии из двух судов, строящихся на Амурском судостроительном заводе.

«Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1, 5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома - 131 м, ширина - 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.

Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику. На строительство паромов выделено более 5, 5 млрд руб.

Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий. Три грузовые палубы парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна – 150 человек.

PortNews 27 июля 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.