|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· ДелоПортс продолжает бить рекорды погрузки зерна
17 июля к зерновому терминалу КСК, входящему в ДелоПортс, было принято под погрузку судно SABAEK, грузоподъемностью более 100 тыс. тонн. Такой объем погрузки судна бьет предыдущий рекорд, загрузкой судна Norah в январе этого года (95 800 тыс. тонн). ДелоПортс - один из крупнейших стивидорных холдингов Юга России, объединяющий активы Группы компаний «Дело» в зерновом и контейнерном сегментах в порту Новороссийск. Постановка судна осуществлена к глубоководному причалу 40А, который введен в эксплуатацию год назад и проходила в штатном режиме. Грузоотправителем выступает ООО «Агропромышленная корпорация АСТ Компании М», которая является одним из ключевых клиентов КСК и крупнейших экспортёров зерна в России. После погрузки SABAEK направилось в Иран. Игорь Яковенко, генеральный директор ДелоПортс, отметил: «Мы видим, что инвестиционный проект по введению в эксплуатацию глубоководного зернового причала КСК, реализованный Группой «Дело» оправдывает вложения. Мы стремимся предоставлять максимальные возможности для наших клиентов. Учитывая всю важность Южного транспортного коридора, мы нацелены развивать это направление, учитывая потребности экспортного рынка». ДелоПортс 22 июля 2022 г. вернуться в оглавление
· Грузы «Норникеля» могут пойти через восточную часть СМП и африканские порты
Подразделения ГМК «Норникель» в Мурманской области могут перенаправить грузопотоки по новым маршрутам, сообщает ИАА «ПортНьюс» со ссылкой на заявление главы департамента логистики горно-металлургической компании Равиля Насыбуллова. На сегодняшний день мурманские предприятия «Норникеля» отгружают продукцию потребителям Европы по западной части Севморпути. Однако, по словам г-на Насыбуллова, из-за напряженной ситуации с Европой компания может начать поставлять товары по восточной части СМП. Кроме того, в качестве альтернативных маршрутов рассматриваются африканские порты. Переориентация внешних поставок продукции из Мурманска может потребоваться в случае, если для ГМК «Норникель» станут недоступными европейские порты. Последние 5 лет объемы отгрузок компании по Северному морскому пути держались на уровне 1, 3-1, 5 млн т в год. Главным образом речь идет о различных грузах, доставляемых на предприятия Норильского промышленного района. Из заявления Равиля Насыбуллова следует, что грузооборот «Норникеля» по СМП может увеличиться, причем темпы роста ожидаются значительные. PortNews 22 июля 2022 г.
|
|||
|