|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· Распадская угольная компания наращивает движение инновационных вагонов
Распадская угольная компания (РУК) открыла тяжеловесное движение составов с углем из Новокузнецка. Это помогает компании эффективнее выстраивать логистику поставок угля в порты Дальнего Востока. Тяжелый поезд имеет больший вес и длину по сравнению с традиционным составом. За один маршрут это позволяет поставить в морские терминалы Дальнего Востока на 12, 5 % больше угля. Статистика перевозок компании показывает, что доставка инновационными вагонами сокращает время в пути с 15 до 10 дней, что увеличивает оборачиваемость вагонов. Кроме того, уменьшается негативное воздействие осадков на ценный угольный концентрат во время пути. Сокращение сроков поставок способствует ритмичной работе портов: уголь без задержек отгружается клиентам Распадской. Сейчас прорабатывается возможность прямых перевозок рядового угля тяжелыми поездами с шахт на обогатительные фабрики. Приоритетный маршрут - с шахт «Ерунаковская-VIII» и «Усковская» до ЦОФ «Кузнецкая» и ОФ «Распадская», а также с шахты «Алардинская» на ОФ «Распадская». Эта мера также поможет увеличить объемы перевозок угля и расшить узкие места в железнодорожной инфраструктуре Кузбасса. Рядовой уголь с шахты оперативно будет уходить на переработку, затем готовый концентрат погрузят в те же вагоны и отправят уже на пути общего пользования. Металлоснабжение и сбыт 21 июля 2022 г. вернуться в оглавление
· Бенефициара Мурманского пароходства судят в Дзержинском суде Петербурга
Москва. 20 июля. INTERFAX. RU - В Дзержинском суде Петербурга проходит процесс по уголовному делу учредителя АО " Мурманское морское пароходство" (ММП, признано банкротом) Николая Куликова, сообщили " Интерфаксу" в объединенной пресс-службе судов Санкт-Петербурга. Ему вменяют злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия (ч. 2 ст. 201 УК), и мошенничество, совершенное в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК). По версии следствия, Куликов, будучи председателем совета директоров МПП, незаконно вывел из оборота принадлежащего ему ООО " Финансирование и развитие морского судоходства" (ФРМС) 454 460 000 рублей. Эту сумму он обратил в свою собственность, а в результате ММП не смогло взыскать с ФРМС задолженность по договору уступки требования, что " повлекло наступление неудовлетворительного финансового состояния общества, его неплатежеспособность, неспособность ММП в полном объеме удовлетворить требования кредиторов и контрагентов по денежным обязательствам", пояснили в пресс-службе. В частности, пароходство задолжало сотрудникам 22 395 000 рублей зарплаты и 94 805 000 рублей налоговых и страховых платежей. Также ММП оказалось не способно выплачивать акционерам дивиденды. " Также Куликов, используя служебное положение мажоритарного акционера и председателя совета директором ММП, похитил денежные средства ММП в общей сумме 266 млн рублей", - добавили в пресс-службе. Куликов вины не признает. Его задержали в сентябре 2019 года, помещен под домашний арест, а в марте 2020 года освобожден под залог в 3 млн рублей. При обыске у Куликова нашли документы, связанные с деятельностью офшорных компаний, а также дорогостоящие предметы искусства, включая 11 картин Николая Рериха и картину Ивана Айвазовского " У берега Капри". В апреле 2020 года в материалах Мурманского областного суда говорилось, что Куликову инкриминируется два эпизода по ч. 2 ст. 201 УК (злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия) и два эпизода по ч. 4 ст. 159 УК (мошенничество, совершенное в особо крупном размере). Сумма ущерба на тот момент оценивалась в 1, 2 млрд рублей. Защита Куликова заявляла, что не согласна с предъявленным обвинением. В числе положительных характеристик защита упоминала тот факт, что Куликов является ветераном ФСБ, ветераном труда, кандидатом технических наук, доктором экономических наук. Процедура наблюдения в отношении ММП была введена в марте 2020 года, конкурсного производства - в октябре 2020 года. Сейчас эта процедура продлена до 6 октября 2022 года. ММП, обеспечивавшее основную долю грузоперевозок под российским флагом в российском секторе Арктики, начало испытывать финансовые трудности в 2018 году. Интерфакс 21 июля 2022 г.
|
|||
|