Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





VII. Общение персонажей и игроков.



 

Книга Правил

Уважаемые игроки, пожалуйста, перед игрой обязательно ознакомьтесь с правилами игры в данной теме. Незнание правил не освобождает от ответственности.

Самое важное правило - уважительно относитесь ко всем участникам игры и ведите себя достойно. Неприязнь друг к другу игровых персонажей не переносится на реальных людей.

 

Приветствую, тебя, ещё одна заблудшая душа, привлеченная к Великой Игре Тёмных Богов, тебе суждено войти в мир Молота Войны и занять своё место в Великой Игре богов, став одним из величайших героев этого мира. Вы можете стать как непосредственно избранным Богов Хаоса и нести их волю в этот мир, так и сражаться на стороне сил Порядка, однако знайте, что и там вы сыграете свою роль в бесконечных интригах Тзинча, кровавых войнах Кхорна, не избежите даров любви дедушки Нургла и погрязнете в искушениях тёмного принца - Слаанеша.

 

КАК ИГРАТЬ:

I. Роли:

1. Ведущий (или ГМ) – выступает судьей и движущей силой мира, в котором происходит действие. Организует и проводит игру, создаёт ивенты, задачи и проблемы для игроков. Описывает итоги и состояние мира на конец хода.

2. Игрок – создаёт непосредственно персонажа и подконтрольную ему фракцию. Область контроля игрока – он сам и частично его фракция. Каждому игроку необходимо заполнить анкету – её можно найти в меню сообщества.

 

II. Ходы и действия:

1. Ход. За ход проходит определенное время в мире игры, и претворяются в жизнь планы ваших персонажей. Время, которое проходит за ход в игре - 1 месяц. За это время собираются налоги, урожай, передвигаются армии и тд.

2. Длительность хода в нашем мире - 39 часов с 0: 00 по МСК до 15: 00 второго дня. После 15: 00 идет обработка хода и открывается новый ход. Фракции игроков, не успевших походить вовремя, функционируют в автономном режиме, но без активных действий.

3. Дополнительная фаза хода может выделяться для более подробного проведения крупных/решающих сражений либо дуэлей между двумя игроками по их обоюдному желанию и согласию.

4. Действия. Игроки каждый ход могут совершать определенные действия от имени своего персонажа или всей фракции. Действия игрока осуществляются через персонажа и доверенных лиц во фракции (советников, соратников, полководцев, агентов и тд. ). Игрок пишет свои действия под художественным его описанием в посте на стене сообщества через кнопку меню: Написать анонимно. Обязательно внизу поставить галочку в пункте “подпись автора”, чтобы ведущий видел, от какого игрока этот пост. Затем ведущий редактирует пост, удаляет подпись игрока и дописывает открытые результаты действий. Если подписи в посте не будет – ход не засчитывается.

5. Личное действие. Одно действие в ход ваш персонаж может выполнять лично, соответственно, при определении результатов данного действия, будут учитываться характеристики вашего персонажа, а также у него выше шанс на успех, так как персонаж игрока - наибольшая зона контроля игрока.

6. Делегированные действия. Остальные действия персонаж поручает исполнить своим доверенным лицам и подчиненным, далее " советники". На старте доступно до 4 советников. В этих действиях учитываются бонусы характеристик советников. Количество советников можно увеличить по мере накапливания " престижа» (подробнее в отдельной главе).

7. Открытые/скрытые действия. Какие-то действия могут быть скрытыми, а какие-то нет с точки зрения здравого смысла. Действия, в которых замешано 100 и более человек, априори не могут быть скрытыми, поэтому такие действия всегда открыты. Степень скрытости действий определяется ведущим в процессе редакции поста.

8. Начало строительства зданий промышленности и инфраструктуры(стандартная длительность 1 мес), а также храмов и тд. не требует затраты действий.

ПРИМЕР:

III. Карта:

1. На карте отмечаются условные ориентиры границ государств и некоторые локальные изменения.

2. Цвет закрашенной территории не гарантирует ее полный контроль, племена зверолюдов, зеленокожих, культы и иные враги могут скрываться в лесах и уходить в подполье. Однако, на своих землях вам будет проще вести военные и иные действия.

3. На стратегической карте отмечены географические особенности, дороги и поселения, все эти особенности учитываются при планировании передвижений армий, логистике, сражениях и иных событиях, в которых это необходимо.

4. Поселения. Размер и характер поселений влияет на экономику, количество населения и количество доступного ополчения и регулярных войск. (подробнее в главе " Экономика" ).

IV. Экономика:

В игре в упрощенном виде симулируются простые закономерности экономики через формулы Excel, дабы отныне это имело определенное значение и вес, чтобы игрок мог понимать свои возможности и ограничения в этой сфере. Да будет так.

1. Население и ресурсы. Для каждой оседлой фракции важен размер населения, в каждой фракции были рассчитаны примерные размеры поселений и городов, относительно информации в лоре и с просторов фанбазы. Население влияет на количество собираемых налогов, производство продовольствия и количество ополчения и регулярных войск.

2. Продовольствие. Условный эквивалент еды, продовольствие необходимо для содержания армий и населения. Производство продовольствия снижается на время зимних месяцев, поэтому озаботьтесь о запасах.

3. Золото. Условный эквивалент благ и богатств вашей фракции. За золото можно приобрести всё, включая продовольствие, наем наемнических войск и тд. у других игроков и нпц. Универсальный ресурс.

4. Классы населения. Всё население поделено на городское и сельское, это влияет на производство " золота" и " продовольствия" в свою очередь также население разделено на классы (зависит от выбранной фракции), каждый класс дает определенное количество налогов.

5. Настроения населения. Каждый класс имеет свой уровень настроения. От этого зависит количество поступаемых в казну налогов и продовольствия, а также вероятность и вид мятежа/бунта/нестабильности

6. Игроки имеют право запрашивать интересующую их информацию у советников (ведущего).

 

V. Армия:

Армия в мире Молота Войны это ваш самый главный союзник.

1 Общее количество штатных войск для оседлых фракций рассчитывается исходя из количества населения.

2 Наемные армии не относятся к вашей фракции и потребляют ежемесячную плату золотом.

3 Из имеющихся войск игроки могут формировать армии, а в них в свою очередь полки, разделяя их по флангам, центру, авангарду и арьергарду (игрок может сам организовать свою армию по частям. Макс. кол-во полков - 6. Макс размер полка: 10 тыс., один полк может состоять из различных войск (до 4 типов) в разных пропорциях. Для каждого полка рассчитывается своя военная мощь. Это важно.

4 Тактика. На успех в битве влияют множество факторов. Местность, численный противовес, боевой дух/вдохновение, тактические маневры, ну и самую малость - удача.

5 Большинство битв разыгрывается полуавтоматически. Исключительные случаи сражений между игроками - отдельная фаза хода.

VI. Репутация:

Репутация отражает славу и влияние вашего персонажа среди людей и богов. Репутация делится на престиж и благочестие.

1 Престиж - авторитет и уважение вашего персонажа среди ваших подданных и союзных фракций. Престиж влияет на максимальное количество советников, верность советников, настроения населения и бонус к параметру харизмы. На престиж влияют такие события как: заключение союзов с влиятельными фракциями, соблюдение условий договоров и союзов, победы в сражениях, победы в войнах, совершение подвигов, социальный статус членов вашей династии, занятие ими влиятельных должностей, некоторые другие события.

2 Благочестие - ваша верность и приверженность вашим богам и их идеалам. У каждого бога свои условия повышения и потери благочестия, из общих это жертвоприношения, священные войны, строительство храмов, поклонение ваших подданных и тд. а также свои бонусы и дары, от бонусов к характеристикам до полного преображения в идеал своей веры.

 

VII. Общение персонажей и игроков.

1. Основное доступное общение между персонажами это письма и послания. Вы можете послать письмо о помощи потениальному союзнику или кровавое послание врагу. Срок доставки письма в среднем - от 1 месяца (1ход), в зависимости от расстояния между игроками.

2. При непосредственно близком взаиморасположении возможна передача писем и посланий на этом ходу.

3. Порядок передачи письма: Игрок пишет письмо/послание и адресата ведущему в ЛС, ведущий передает послание(Ctrl+C, Ctrl+V, поэтому пишите дословно текст, который должен увидеть игрок) на следующий ход.

4. Обсуждение игры и внеигровое общение возможно в чате по игре, либо в комментариях.

 

VIII. Лор:

1. Вам не обязательно знать весь лор Молота Войны наизусть по черновикам авторов. Я и сам его не знаю настолько, и буду пользоваться всеми доступными источниками в процессе игры. Однако, выучить лор конкретной, выбранной вами, фракции и связанных с ней событий вы можете и должны (а иначе зачем играть? ).

2. Незнание абсолютно всех подробностей и мелочей лора не возбраняется, если игроку непонятны какие-то моменты, он может обратиться к ведущему за уточнениями, либо найти информацию в интернете самостоятельно.

3. Ваше знание лора будет играть на вашей стороне, если вы упомянете о тех или иных нюансах. Изучайте лор в процессе игры, вам должно быть интересно, если же вам не интересно, то зачем вы играете?

 

Желаем всем удачной игры и приятных впечатлений!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.