|
|||
3. Как говорить, чтобы ребёнок слушал.3. Как говорить, чтобы ребёнок слушал. «Родитель тоже чувствует» – теоретическая часть. Учимся отделять свою ответственность от ответственности подростка. Я-сообщение вместо оскорблений и манипуляции. Практика Я-сообщения. 4. Сотрудничество. Границы. Определяем, когда мы отходим от целей воспитания. Доверять нельзя контролировать. Где ставить запятую? Как устанавливать границы – теоретическая и практическая части. Практика – определяем границы. 5. Самодисциплина вместо наказания. Ярлыки. К чему приводят наказания на самом деле. Практика – учимся определять и вводить последствия. Ярлыки и роли подростков. Теоретическая часть. Практика по «снятию» ярлыков. 6. Выход из конфликта. Договор. Цели конфликтов – теория. 6 шагов к договору. Практика разрешения конфликтов. 7. Встреча с подростками Выделяем трудности общения. Как говорить, чтобы быть услышанным? Теория и практика диалога.
8. Похвала. Что мешает общаться с подростком. Мой подросток – он какой? Практика принятия. Похвала и самооценка. Похвала «полезная» и «вредная» - теоретическая часть. Практика – учимся хвалить и принимать похвалу. 9. Родители и дети. Совместная встреча. Практика диалога.
|
|||
|