Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Как говорить, чтобы ребёнок слушал.



3. Как говорить, чтобы ребёнок слушал.

«Родитель тоже чувствует» – теоретическая часть.

Учимся отделять свою ответственность от ответственности подростка.

Я-сообщение вместо оскорблений и манипуляции.

Практика Я-сообщения.

4. Сотрудничество. Границы.

Определяем, когда мы отходим от целей воспитания.

Доверять нельзя контролировать. Где ставить запятую?

Как устанавливать границы – теоретическая и практическая части.

Практика – определяем границы.

5. Самодисциплина вместо наказания. Ярлыки.

К чему приводят наказания на самом деле.

Практика – учимся определять и вводить последствия.

Ярлыки и роли подростков. Теоретическая часть.

Практика по «снятию» ярлыков.

6. Выход из конфликта. Договор.

Цели конфликтов – теория.

6 шагов к договору.

Практика разрешения конфликтов.

7. Встреча с подростками

Выделяем трудности общения.

Как говорить, чтобы быть услышанным? Теория и практика диалога.

 

8. Похвала.

Что мешает общаться с подростком.

Мой подросток – он какой? Практика принятия.

Похвала и самооценка. Похвала «полезная» и «вредная» - теоретическая часть.

Практика – учимся хвалить и принимать похвалу.

9. Родители и дети. Совместная встреча.

Практика диалога.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.