|
|||
100+ заголовков, привлекающих вниманиеСтр 1 из 3Следующая ⇒ 100+ заголовков, привлекающих внимание Заголовок, привлекающий внимания = 50% успеха. Вы уже, наверное, читали об этом ни раз. Если у вашей статьи, поста или даже письма в рассылку неинтересный, скучный заголовок — вероятность, что на нем остановятся хотя бы на пару секунд (я уже не говорю о том, чтобы прочитать до конца) стремительно падает (читай, большой жирный НОЛЬ). Поэтому я задумалась: как составить себе шпаргалку, чтобы каждый раз не мучиться с заголовком. Выбирать из того, что уже работает. И мне в голову пришла чудеснейшая мысль. Кто мастер над заголовками? Журналисты глянца! Ведь любой журнал продается…. обложкой! Если на обложку вынесены интересные темы — покупать будут больше. Поэтому я отправилась в Ленинскую библиотеку, взяла подшивки популярных журналов и составила список самых интересных, цепляющих заголовков. Вы можете использовать их для статей на вашем сайте, постов в социальные сети, рассылку и даже для продающих страниц…потому что везде нужен хороший, цепляющий заголовок, чтобы ваша аудитория не расслаблялась 100+ заголовков, привлекающих внимание: Примеры Инструкции 1. Как сделать…. за N легких шагов 2. Как сделать …. в…(сфера) 3. Как я сделала…. в…. 4. Как найти …. 5. Как стать мастером в …. 6. Как сделать классный/привлекательный/стильный…. 7. Как полностью изменить… 8. Как сделать…., который будет…. 9. Как получить больше… 10. Как быстро…. 11. Как использовать…., чтобы …. выделяться/отличаться/похудеть 12. Как понять, что … 13. Как … влияет на … 14. Как …. правильно 15. Как … может вдохновить вас на … 16. Как избавиться от… 17. Что делать с… 18. Где найти … 19. Быстрый способ … 20. Полная инструкция по … 21. …. для новичков 22. Что надо знать о…. к N годам 23. Что сделать после X, чтобы Y 24. Тест: каким …. ты будешь 25. …. Такого ты наверняка не делала 26. Почему …. делают ….. 27. Ошибки, которые приведут тебя к … 28. На что ты готова ради… 29. Новые способы …(сделать что-то) 30. Нужен ли тебе …. 31. ….: В чем причина и что с этим делать 32. ….: что надо об этом знать 33. Что сделать…чтобы не …. 34. …. не по шаблону. Новый подход (способ, сценарий) … 35. Почему …(происходит…)
|
|||
|