|
|||||||
Результативность. Игра: «У нас в гостях Катя» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Результативность Дети должны усвоить правила приема гостей, умение проявить гостеприимство и доброе отношение к гостю.
Игра: «У нас в гостях Катя»
Ход игры. Дети садятся на поставленные полукругом стулья. Педагог сообщает, что сегодня в гости к ним обещала прийти Катя. - Как мы встретим Катю? Дети: Скажем: «Здравствуй! » Педагог: Да, скажем: «Здравствуй, Катя! » и сделаем поклон головой (показывает). А как мы предложим Кате стул? Посмотрите, дети, как нужно предложить Кате стул. (Педагог ставит стул и говорит: «Садись, Катя, пожалуйста». ) Раздается стук в дверь. Входит Катя, здоровается. Дети отвечают так, как показывал педагог. Педагог: Лёша, предложи, пожалуйста, Кате стул. Леша с готовностью несет Кате стул и говорит: «Садись, Катя, пожалуйста! » Педагог: А теперь пусть мальчики предложат девочкам стулья, когда будут садиться за стол. (Мальчики предлагают девочкам стулья. ) Педагог: Мы рады, Катя, что ты пришла к нам в гости. Ребята, давайте угостим Катю чаем! Дети: Катя, чай пить иди! Педагог: Нужно сказать: «Садись, Катя, с нами, пожалуйста, чай пить». Ребенок повторяет приглашение. Катя благодарит. Педагог: Ребята (Демид, Валя, Влад) расставьте, пожалуйста, чашки для всех. (Ребята старательно расставляют чашки. ) Педагог просит Лешу налить чай. Он сидит рядом с Катей и ей первой наливает чай. Педагог: Правильно, Леша, гостье первой наливают чай. Но не только гостье. Мальчики должны ухаживать за девочками. Наливать им чай. Пусть теперь каждый мальчик нальет девочке в чашку чай. (Мальчики наливают девочкам чай. ) Леша протягивает Кате печенье и говорит: «Ешь, Катя, печенье». Педагог: Надо взять вазочку и сказать: «Угощайся, пожалуйста, Катя! » Леша подает вазочку, предлагает Кате угощение. Катя благодарит. Дети с интересом наблюдают за происходящим, пьют чай. Педагог и Катя показывают, как правильно, красиво держать чашку, не поднимать ее высоко, допивают чай. Показывают, как правильно вытирать рот салфеткой и т. п. Педагог рассказывает, как мальчики ухаживают за девочками. - А что у нас вчера было интересного, какие добрые поступки вы совершили? Расскажите Кате. Дети рассказывают о добрых делах, которые они совершили за последние дни и ранее. О том, как помогли кому-то. О новых игрушках, которыми поделились, об интересной прогулке и о других событиях. Педагог рассказывает Кате, что в группе все мальчики настоящие джентельмены. Они умеют хорошо одеваться. Всегда стараются выглядеть опрятно и помогают во всем друг другу. Затем Катя благодарит детей за интересную беседу о добрых поступках ребят, за гостеприимство и вкусное угощение и прощается. Мальчики помогают Кате встать со стула, надеть пальто. Дети прощаются с ней приглашают снова в гости.
|
|||||||
|