Проводится проектная работа. Слушатели делятся на группы по 2-3 человека в каждой.
Действия учителя
| Результат
| Примечание
|
Подготовка к проектному заданию
|
Определен вид (тематическая или межпредметная, одновозрастная или разновозрастная) и место проектной задачи
|
|
|
Определена тема будущего проектного задания
|
|
|
Определены цели и задачи будущего проектного задания
|
|
|
Определен предполагаемый конечный «продукт» будущего проектного задания
|
|
|
Проанализированы источники с целью определения социально значимой экологической задачи (условия задачи).
|
|
|
Описана проблемная экологическая ситуации (1) наличие квазижизненной ситуации 2) наличие отвлекающих «шумов» (возможно отсутствие) 3) наличие сформулированного вопроса (возможно отсутствие)).
|
|
|
Создана карточка проектной задачи (система взаимосвязанных сюжетом заданий)
|
|
|
Определено заключительное «ключевое» задание (готовый к презентации продукт)
|
|
|
Определена форма рефлексии (устно, письменно, в группе, перед классом…)
|
|
|
Определена форма представления готового продукта (решения задачи)
|
|
|
Определена форма оценки (кто, когда и как (по какой форме) оценивает)
|
|
|
Подобраны необходимое оборудование, материалы для обучающихся
|
|
|
Определены места (по необходимости согласование площадки на базе внешкольного организации) для выполнения проектной задачи
|
|
|
Подготовка собственно проектного задания *
|
Подготовлен паспорт проектного задания[1]
|
|
|
Описан замысел проектной задачи
|
|
|
Определена и описана проектная задача
|
|
|
Определены формы рефлексии
|
|
|
Подготовка к презентации проектного задания
|
Подготовлена презентация проектного задания
Слайд 1 – Тема проектной задачи, состав проектной группы (Фамилия и инициалы, место работы)
Слайд 2 – Предмет, тип задачи, возраст
Слайд 3 – Методический аппарат (дидактическая цель, предметные знания и умения и метапредметные действия, на которые опирается задача, планируемый педагогический результат, критерии оценки)
Слайд 4 – Описание задания 1 (инструкция для детей + иллюстрации (фотографии, рисунки, диаграммы, таблицы и пр. ). Результат
Слайд 5 – Описание задания 2 (инструкция для детей + иллюстрации (фотографии, рисунки, диаграммы, таблицы и пр. ). Результат выполнения задания.
………. и т. п.
Слайд N – Формы рефлексии (содержание)
|
|
|
Подготовлены устные комментарии к слайдам
|
|
|
Определён спикер
|
|
|
Презентация проектного задания представлена на рабочем столе компьютера /смарт доски в учебной аудитории [2]
|
|
|