(Описание тренинга см. файл «Тренинг 1»)
Оценка 1. Значимость качеств эффективного менеджера
Оценка 2. В какой мере Вам присущи эти качества?
Оценка 3. Разница между оценкой 1 и оценкой 2.
№
| Качества менеджера
| Оценка 1
| Оценка 2
| Оценка 3
|
| Деловые качества
| | | |
1.
| Компетентность
|
|
|
|
2.
| Стремление к самосовершенствованию
|
|
|
|
3.
| Широта взглядов, эрудиция, кругозор
|
|
|
|
4.
| Пунктуальность
|
|
|
|
5.
| Организованность
|
|
|
|
6.
| Исполнительность
|
|
|
|
7.
| Ответственность
|
|
|
|
8.
| Умение планировать свою работу и свое время
|
|
|
|
9.
| Работоспособность
|
|
|
|
| Деловитость
| | | |
| Интерес, любовь к работе
|
|
|
|
| Способность отдаваться работе полностью
|
|
|
|
| | | | |
|
| Личностные качества
| | | |
1.
| Моральная чистота
|
|
|
|
2.
| Принципиальность
|
|
|
|
3.
| Порядочность
|
|
|
|
4.
| Честность
|
|
|
|
5.
| Физическое и психическое здоровье
|
|
|
|
6.
| Отзывчивость, внимательное отношение к людям
|
|
|
|
7.
| Чувство юмора
|
|
|
|
8.
| Естественность, аутентичность, откровенность
|
|
|
|
9.
| Оптимизм
|
|
|
|
| Уравновешенность
|
|
|
|
| Интеллигентность
|
|
|
|
| Высокий уровень внутренней культуры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Профессиональные качества
| | | |
1.
| Карьеризм, тщеславие, стремление к власти,
|
|
|
|
2.
| Способность брать на себя ответственность, склонность к риску
|
|
|
|
3.
| Настойчивость, последовательность, методичность
|
|
|
|
4.
| Решительность, уверенность в себе, отсутствие сомнений, колебаний
|
|
|
|
5.
| Жесткость, умение противостоять помехам и преодолевать их
|
|
|
|
6.
| Способность своевременно и безошибочно принимать решения
|
|
|
|
7.
| Лидерские качества, умение вести людей за собой
|
|
|
|
8.
| Креативность, умение видеть перспективу
|
|
|
|
9.
| Управленческая компетентность– знание и умение использовать современные приемы, методы, технологии управления
|
|
|
|
| Коммуникативные качества– умение свободно и легко общаться с людьми
|
|
|
|
| Способность правильно понимать и оценивать людей
|
|
|
|
| Суггестивные качества– умение влиять на людей, убеждать их, внушать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|