Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4. Этап дифференциации смешиваемых звуков



4. Этап дифференциации смешиваемых звуков

Основная задача данного этапа заключается в том, чтобы воспитать у ребенка прочный навык уместного употребления в речи вновь воспитанного звука, без смешения его с акустически или артикуляторно близкими звуками. Это достигается путем специальных упражнений.

 

Родители должны постоянно контролировать правильность произношения поставленных звуков, во время выполнения заданий, в свободной речи ребенка (в играх, в диалоге ребенка с окружающими, в свободной деятельности). Делать это надо тактично, в спокойной форме.

 

                                                        Учитель-логопед О. А. Рудакова



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.