№
| Показатели
| Индикаторы
| Баллы
| Пояснение
| Периодичность
| Самооценка
| Проверка
Администрации
| Решение комиссии/итог
| |
1
| Наполняемость учебных групп и сохранность контингента обучающихся
| 1. 1. Количественная сохранность контингентаобучающихсяпо всем группам100% и более
|
|
| Январь, май
|
|
|
| |
2
| Методическая работа: развитие профессиональной компетентности
| 2. 1. Внутреннее повышение квалификации (участие в подготовке и проведении педагогических советов, мастер-классы и пр. )
|
|
| Ежемесячно
|
|
|
| |
2. 2. Подготовка дидактических материалов
и инструктивно-методических пособий (оценивается 1 раз в квартал)
|
|
| Ежеквартально
|
|
|
| |
2. 3. Обобщение и представление профессионально-педагогического опыта (публикации, выступление на семинарах, конференциях и пр. ) по уровням
|
|
|
|
|
|
| |
Городской
|
|
| Единовременно
|
|
|
| |
Региональный
|
|
| Единовременно
|
|
|
| |
Всероссийский
|
|
| Единовременно
|
|
|
| |
Международный
|
|
| Единовременно
|
|
|
| |
Публикации в интернет ресурсах (кроме статей)
|
|
|
Единовременно
|
|
|
| |
3
| Результативность деятельности педагога
| 3. 1. Работа с детьми ОВЗ при наличии
подтверждающей справки, утвержденной
программы:
- Индивидуальная работа
- Групповая работа
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Ежемесячно
|
|
|
| |
|
| Ежемесячно
|
|
|
| |
3. 2. Наличие в контингенте объединения детей
группы риска, т. е. состоящих на учете КДН и
ОДН и внутри школьном контроле
- Индивидуальная работа
- Групповая работа
|
| | |
|
| Ежемесячно
|
|
|
| |
|
| Ежемесячно
|
|
|
| |
3. 3. Личное участие педагога в профессиональных конкурсах различного уровня
Городской
Региональный
Всероссийский
Международный
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Единовременно
|
|
|
| |
|
| Единовременно
|
|
|
| |
|
| Единовременно
|
|
|
| |
|
| Единовременно
|
|
|
| |
3. 4. Работа с грантами
Участие в разработке, написании, реализации,
оформление отчетных документов грантов
разного уровня, при наличии документов
подтверждающих победу гранта.
Победа
Куратор группы работы с грантами
Участник группы работы с грантами
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Единовременно
|
|
|
| |
|
| Ежемесячно
|
|
|
| |
|
| Ежемесячно
|
|
|
| |
3. 5. Работа в составах комиссий, органах
самоуправления, творческих группах, жюри,
экспертных группах:
Внутри учреждения
Городской и Областной
Всероссийский
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Единовременно
|
|
|
| |
|
| Единовременно
|
|
|
| |
|
| Единовременно
|
|
|
| |
3. 6. Организация ипроведение мероприятий в коллективе учреждения или творческого объединения внерабочее время при наличии сценария, плана мероприятия, конспекта и отчетной информации (фото или видео материала)
|
|
| Ежемесячно
|
|
|
| |
3. 7. Наставничество (при наличии плана работы, посещение занятий с заполнением аналитической карты, курирование по правильному заполнению документации)
|
|
| Первые 3 месяца
|
|
|
| |
3. 8. Использование ресурсов соц. сетей, страница во «Вконтакте», «Одноклассники. ru», «Instagram»(при наличии актуальной и постоянно обновляемой информации).
|
| использую
| Ежемесячно
|
|
|
| |
3. 9. Подготовка материалов на сайт
Учреждения (в зависимости от объёма и
качества материалов);
- Новости, информация о мероприятиях и т. д.
- Информационные публикации (Грамотно составленный текст с фото или видео материалом).
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Ежемесячно
|
|
|
| |
|
| Ежемесячно
|
|
|
| |
3. 10. Участие в общественных мероприятиях
Дежурство на мероприятиях во внерабочее время
|
| Участие в гала концерте «В ритме»
|
|
|
|
| |
|
| Ежемесячно
|
|
|
| |
3. 11. Ремонтные работы: здание, учебные кабинеты.
- Благоустроительные работы по улучшению территории учреждения (озеленения клумб, ремонтные работы на территории).
- Благоустроительные работы в здании (оформление к мероприятиям).
|
|
| Единовременно
|
|
|
| |
| Единовременно
Единовременно
|
|
|
| |
3. 12. Деятельностьпедагогов по созданию совместных проектов (интеграция).
|
|
| Единовременно
|
|
|
| |
3. 13. Помощь в сопровождениидетей наконкурсы, концерты, мероприятия (с другим творческим объединением).
|
|
| Ежемесячно
|
|
|
| |
3. 14. Организация досуговых мероприятий в рамках ДДТ (дежурство на мероприятии, предоставление номеров вне рабочего времени)
|
|
| Ежемесячно
|
|
|
| |
3. 15. Выезд с детьми на досуговые мероприятия в другие учреждения с круглосуточным пребыванием
|
|
| Единовременно
|
|
|
| |
3. 16. Отсутствие замечаний по заполнению документации, своевременность подачи информации.
|
| +
| Ежемесячно
|
|
|
| |
4
| Результативность
деятельности
обучающихся
| 4. 1. Участие коллектива обучающихся в
мероприятиях, повышающих имидж
учреждения согласованное с администрацией учреждения (при наличии приказа и по согласованию с администрацией учреждения);
- Городской, региональный
- Всероссийский, международный
|
| Участие в мероприятии «Воспитатель года»
| Единовременно
|
|
|
| |
4. 2. Результаты очного участия обучающихся в конкурсах, конференциях, фестивалях, соревнованиях:
|
|
|
|
|
|
| |
За максимальный результат
Диплом 3 степени
Диплом 2 степени
Диплом 1 степени
|
|
|
Единовременно
|
|
|
| |
|
| Единовременно
|
|
|
| |
|
| Единовременно
|
|
|
| |
За многократность результатов
Каждый диплом
|
|
|
Единовременно
|
|
|
| |
4. 3. Результативность заочного участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях (не зависимо от количества участников)
|
|
| Единовременно
|
|
|
| |
4. 4. Участие детей в досуговых мероприятиях в рамках ДДТ (более 3-х мероприятий в месяц)
|
| Участвовали: «Конкурс Валентинок», «Дискотека»
| Ежемесячно
|
|
|
| |
5
| Наличие почетного звания и отраслевой награды
|
|
|
|
|
|
|
| |
5. 1. Получение звания почетного работника общего образования
|
|
| Единовременно
|
|
|
| |
5. 2. Почетная грамота, благодарность:
|
|
|
|
|
|
| |
Городской уровень
|
|
| Единовременно
|
|
|
| |
Областного уровня
|
|
| Единовременно
|
|
|
| |
Российского уровня
|
|
| Единовременно
|
|
|
| |
6
| Организация детского отдыха в каникулярное время
| | |
6. 1. Выезд детей на досуговые мероприятия в другие учреждения:
|
|
|
|
|
|
| |
Организация похода выходного дня
|
|
|
|
|
|
| |
6. 2. Работа в лагере дневного пребывания:
-в период летних каникул
|
|
|
|
|
|
| |
- в период осенних и весенних каникул
|
|
|
|
|
|
| |
6. 3. Работа в загородном лагере:
|
|
|
|
|
|
| |
Выезд в загородный лагерь и проведение досуговых мероприятий, мастер-классов и т. д.
|
|
|
|
|
|
| |
| Инновационная деятельность
| 7. 1. Организация инновационной деятельности:
|
|
| |
|
|
| |
Участие в работе экспериментальной площадки
|
|
|
|
|
|
| |
Руководство проблемно творческой группой (по представлению научного руководителя)
|
|
|
|
|
|
| |
ИТОГО БАЛЛОВ:
| 6 баллов
| |
| | | | | | | | | | | | | | | |