|
|||
Игра для слабовидящих «Нас не слышно и не видно»Игра для слабовидящих «Нас не слышно и не видно» Расставляем гостей по кругу. Выбираем одного участника и ставим его в центр. Тот из играющих, до кого дотронется БЯ, начинает осторожно, с помощью групповода, приближаться к водящему. Водящий, заслышав шаги или шорох, должен указать рукой направление, откуда эти звуки доносятся. Если он укажет направление верно, то сменяет водящего. Победителем окажется тот, кто сумеет приблизиться к водящему, дотронуться до плеча и сказать «привет». Водящий должен по голосу узнать товарища. Эта игра способствует развитию слухового восприятия и памяти.
Загадки от Бабы Яги Не берут в лукошко Он в лесу стоит, Домик Лешего продолжительность 15 минут. Инвентарь: мяч Леший говорит: «Вспомните, как вас ласково зовут дома. Мы будем передавать друг другу мячик. И тот, к кому мячик попадёт, называет одно или несколько своих ласковых имён. Когда все назовут свои ласковые имена, мячик пойдёт в обратную сторону. Нужно запомнить и произнести ласковое имя того, кто передал вам мяч».
Игра «Три стихии. Земля. Вода. Воздух» Показываем руками символы трёх стихий, кто ошибается, тот отгадывает загадку. Встаем в один круг, Леший показывает движения: «Земля» - положение - руки в стороны; «Воздух» - круговые движения руками назад; «Вода» - движения, имитирующие волны. Сидит на ветке, а не птица. Кто зимой холодной, Всю зиму ходит беленький, Хвост пушистый, мех золотистый,
«Конечно, все мы любим природу и с уважением и заботой относимся к «братьям нашим меньшим», но, вряд ли с радостью готовы делить свое жилище с различными вредными насекомыми: тараканами, комарами или молью. Давайте сейчас все изобразим, как мы ловим моль, а теперь, как топчем таракана и прихлопываем на себе комара. Молодцы! Это была репетиция нового модного танца. А теперь под музыку при слове «моль» – руки вверх (ловим-хлопаем), «комар» – хлопаем по ногам и рукам, «таракан» - топаем»
Игра «Хищные и домашние животные» Групповод загадывает животное, если он загадал хищное – дети от него должны убежать, если ласковое – поймать его. Например: Я превращаюсь в большого, прожорливого, пушистого кота (дети ловят ведущего) Можно дать возможность и детям побыть ведущими.
|
|||
|