Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Вышел мишка на лужок»



 

Артикуляционное приветствие Всем, кого б ни встретил, это знают дети,

Скажешь «Здравствуй» и в ответ прозвучит «Привет, привет! »

Чтобы вежливыми быть, надо «Здравствуй» говорить.

Здравствуйте, ладошки - хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, сапожки - топ, топ, топ!

Здравствуйте, ребята (здра-вствуй-те, нисход. тонич. трезвучие),

Зд. лягушки (ква ква ква)

Зд. кукушки (ку-ку, ку-ку)

       Зд. звонкий каблучок, (пощелкать языком )              

       Ималышка - светлячок (руку на диафрагму и долгий выход на «с»)

       Зд. поросенок (хрю-хрю-хрю)

       И маленький теленок (му-му)

      Зд. шустрый ветерок (руки от себя, активный выдох «ш»)

      Звонкий, детский голосок, (рука вверху «А»)

      Сонная ворона, (штро-бас, руки вперед, шевелить пальцами),

      Поезд длинный у перона (ту-ту, рука «гудок»)

      Добрый день, ручным часам (тик-так, тик-так)

       Громким детским голосам ( две руки вверх, громко «А»)

       Зд. бурная река (языком «дразнилка», руки вперед, плавные движения «волны»),

       В синем небе облака (фальцет «А», руки плавно машут наверху влево-вправо).

 

Вот зарядка язычка:

- Влево, вправо, раз, два.

- Вверх, вниз, вверх, вниз,

- Язычок, не ленись!

- Губы, просыпайтесь,

- Ротик, открывайся!

- Язычок, покажись

- И зубов не страшись!

- А зубы-то, а зубы кусают даже губы.

- Кусаются, кусаются и не унимаются.

- А губы то хохочут, то сильно обижаются,

- То весело хохочут, то снова обижаются.

- Зубам надоело кусать – стали язык жевать.

- Язычок - не лист капустный,

он совсем, совсем не вкусный.

- Зубки, зубки, успокойтесь, хорошенечко умойтесь.

- Не сердитесь, не кусайтесь, вместе с нами улыбайтесь!

 

 

" МИШКА ЛАПУ ПОЦАРАПАЛ"

 

1. Мишка лапу поцарапал!

- Дай, помажем йодом лапу! (Ручкой позвать мишку к себе)

- Ой, не надо йодом!              (Отрицательно машем головой)

Мажьте лучше медом!        (На первое слово топнуть ногой)

 

2. Мишка мёд слизал тайком

Своим длинным язычком.

Прилетели пчёлы,

Сделали уколы!

 

2. - Мишка, маму должен слушать! (Грозим пальчиком)

Ты котлетку должен скушать! (Грозим пальчиком)

- Не хочу котлетку! (Повтор движений 1го куплета)

Дайте мне конфетку!

     

 

«Вышел мишка на лужок»

 

Вышел мишка на лужок

Собрались мы все в кружок

Мишка хлопает в ладоши

Он у нас такой хороший,

с Мишей хлопайте, ребята.

Ну-ка, вместе: раз, два, три…

А теперь - замри!

Вышел Мишка на лужок,

Собирается в кружок.

Мишка бегает, как ветер,

Он быстрее всех на свете.

Эй, ребята, догоняйте!

Ну-ка, вместе: раз, два, три…

А теперь – замри!

Вышел Мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка ползает проворно

Кто из вас его догонит?

Ну-ка, дети не робейте

Ну-ка, вместе: раз, два, три…

А теперь – замри!

Вышел Мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка весело хохочет

Он у нас такой хороший.

Смейтесь с Мишею, ребята,

Ну-ка, вместе: раз два, три…

А теперь замри!

 

 

Как сожму я кулачок, (сжать руки в кулачки)

Да поставлю на бочок. (поставить кулачки большими пальцами вверх)

Разожму ладошку,     (распрямить кисть)

Положу на ножку.      (положить руку на колено ладонью вверх)

Жили-были зайчики    (показывать на голове заячьи ушки)

На лесной опушке.      (разводить руками перед собой, описывая окружность)

Жили-были зайчики   (показывать на голове заячьи ушки)

В серенькой избушке. (сложить руки над головой в форме домика)

Мыли свои ушки,        (проводить руками по воображаемым ушкам)

Мыли свои лапочки.    (имитировать мытье рук)

Наряжались зайчики,    (руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны,

                                       в полуприседе)

Одевали тапочки.         (руки на бока, поочередно выставлять вперед правую

                                        и левую ноги)

«ЛУЖА» (минусовка песни «Вот и осень наступила, листья осыпаются»)

Я иду, я иду, поднимаю ножки,

У меня на ножках новые сапожки.

Высоко, высоко поднимаю ножки,

У меня на ножках новые сапожки.

Ой-ой-ой, ой-ой-ой, лужа-то какая,

Ой-ой-ой, ой-ой-ой, лужа-то большая.

Перепрыгнем лужу все,

Весело тебе и мне. (2 раза)

На двери висит замок. (соединить пальцы обеих рук в замок)

Кто его открыть бы мог? (пальцы сцеплены в замок,

                                       руки тянутся в разные стороны)

Постучали,                  (не расцепляя пальцы, постучать ладонями друг о друга)

Покрутили,                  (покрутить сцепленные руки в запястьях)

Потянули                    (пальцы сцеплены в замок,

                                      руки тянутся в разные стороны)

И открыли.                   (расцепить пальцы)

«ЦВЕТЫ» Пластические и метроритмические действия
Наши алые цветки Распускают лепестки. Пальцы рук со сжатыми кончиками пальцев медленно и плавно раскрываются.
Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Кисти рук покачиваются из стороны в сторону.
Наши алые цветки Закрывают лепестки. Пальцы рук начинают плавно смыкаться в " бутон" цветка.
Тихо засыпают, Головой качают…. Кисти рук со сжатыми пальцами неторопливо опускаются вниз, постепенно замирая.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.