Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БРИФ НА СОЗДАНИЕ САЙТА. Контактная информация. Мы сможем точно и сочно подчеркнуть преимущества вашего продукта. Но для этого позвольте нам узнать как можно больше подробностей о нём. Ваши конкуренты. Примеры лендингов, которые вам нравятся, и что именно



БРИФ НА СОЗДАНИЕ САЙТА

Помните, максимально заполненный бриф помогает вам получить сайт, соответствующий вашим ожиданиям.

Контактная информация

 
Компания

 

 
Контактное лицо

 

 
Телефон

 

 
Сайт (если есть действующий)

 

 
E-mail

 

 
Удобный канал для рабочей переписки: (e-mail, Telegram, WhatsApp, Вконтакте)

 

 
Примерный бюджет на реализацию проекта (возможны рамки от и до)

 

 

 О компании Назовите как можно больше выгодных фактов о своей компании

Сфера деятельности. Чем занимается ваша компания?

 

Товар или услуги, для которых планируется разработка сайт 

 

       

 

Важные факты о компании: то, что может повлиять на решение ваших клиентов о покупке и показать вашу экспертность. Например: Стаж и опыт. Важно не просто указать, сколько лет вы работаете, а показать результаты, чего Вы уже достигли, что делаете сейчас и к чему стремитесь. По возможности указывайте конкретные цифры.   Регалии: достижения, награды, премии, сертификаты, патенты.   Личные результаты генерального директора: образование, важные факты из биографии, которые имеют отношение к настоящей деятельности и показывают экспертность.   Вы можете добавить любую информацию, которую считаете нужной    
Тип создаваемого сай та?                  Сай т визитка. Лендинг пей дж. Интернет магазин. Корпоративный сай т. Корпоративный портал. Сайт для курса с личным кабинетом?  
Сколько страниц сайта? (Например страница О нас, Контакты, Услуги, Категории товаров)  
Блоки которые нужны на сайте? (Подчеркните или выделите цветом нужный вариант) ● Форма обратной связи ● Вопрос-Ответ ● Онлай н-консультант ● Подписки и рассылки ● Регистрация посетителей
Разделы сай та ● О Компании ● Услуги ● Каталог Продукции ● Команда / Руководство (фото, имя, должность, контакты, описание) ● Портфолио Выполненные работы ● Достижения / Награды / Сертификаты (фотоальбом) ● Статьи ● Акции и специальные предложения ● Список партнеров и размещение информации об удачных проектах ● Список Магазинов, филиалов, дилеров ● Интерактивная Карта Магазинов, филиалов ● События / Мероприятия (с рубриками, календарем, фотоотчетом) ● Документы и раскрытие информации ● Вакансии (с формой отправки резюме) ● Блоги ● FAQ ● Фото-галерея ● Прай с-лист ● Поиск по сай ту ● Бронирование ● Контакты
Укажите, какая информация и элементы будут только внутри главной странице ● Слоган ● Форма заявки ● Поиск ● Текстовый блок ● Online Поддержка ● Фотографии / картинки ● Спецпредложение ● Акции ● Каталог ● Новинки ● Контакты ● Поиск по сайту
Товар / услуга  

Мы сможем точно и сочно подчеркнуть преимущества вашего продукта. Но для этого позвольте нам узнать как можно больше подробностей о нём

Опишите товар или услугу, укажите основные характеристики, важные особенности, выгоды. Старайтесь избегать общих фраз: «высокое качество», «современное оборудование», «индивидуальный подход». Добавьте больше конкретики. (Почему высокое качество?  «Потому что мы используем новое итальянское оборудование в нашей типографии, которое позволяет точно передать фактуру и цвет предметов на фото» Опишите как можно подробнее нюансы и этапы производства, процесса продаж, оказания услуги. Совсем не обязательно, что мы напишем об этом на сайте. Нам просто необходимо лучше понять ваш бизнес.                                                             
Какие проблемы клиента решает товар/услуга?    
Что самое важное получит человек, воспользовавшись вашей услугой или купив товар?  
Укажите стоимость продукта/услуги. Если есть варианты комплектации или разные тарифы, укажите стоимость каждого и какой продавать приоритетнее.  
Действует ли сейчас какая-то акция/скидка? Можете ли вы предложить какие-то бонусы к основному продукту, чтобы стимулировать продажи? Если да, то на каких условиях? (Например, «При оформлении заказа до 6 марта получите книгу в подарок»)  
Предоставляете ли вы гарантии? Если да, на каких условиях?  
Почему человек должен купить именно у вас, а не у ваших конкурентов? Укажите основные конкурентные преимущества.   Обратите внимание, что они могут касаться не только товара или услуги, но и сервиса, условий сотрудничества, вашего подхода к работе, ценовой политики и т. п.  
Ваши клиенты  

Никто не знает ваших клиентов лучше вас, и мы не исключение. Поделитесь…

Вы работаете в B2C или B2B? Если B2B, укажите размер, профиль компании, должность сотрудника, который контактирует с вами Если B2C, укажите определённые группы людей или их проблемы, потребности, которые решает ваш продукт  
(Для B2B) Кто инициирует покупку? Кто принимает решение об оплате?  
Что является решающим фактором при покупке?  
География вашей аудитории Где проживают люди, для которых актуальны ваши товары/услуги?  
О чем клиенты чаще всего спрашивают перед покупкой, что уточняют? Пожалуйста, напишите, что вы им отвечаете. Нам нужна эта информация для лучшего понимания вашего бизнеса.  
Какие возражения, сомнения есть у ваших клиентов? Что их останавливает совершить покупку? Напишите, пожалуйста, свой ответ на каждое возражение, как бы развеяли сомнения своих клиентов и убедили совершить покупку. Это поможет нам грамотно снять возражения ваших клиентов на сайте.    
Опишите основные этапы работы с клиентом  

Ваши конкуренты

Ссылка на сайт Что именно нравится
   
   
   
   
   

Примеры лендингов, которые вам нравятся, и что именно цепляет в них

Ссылка на сайт Комментарии
   
   
Примеры лендингов, которые вам НЕ нравятся и почему?  
   
   

Дизайн

Общая концепция (строгий, презентационный, развлекательный, мультяшный, продающий, другой)  
Слова, которые могут характеризовать дизай н будущего сай та? ● Имиджевый (главное внимание уделяется графической части сай та). ● Информационный (главное внимание уделяется удобству и оформлению) ● Дорогой, «люксовый ». ● Минималистичный. ● Яркий. ● Современный. ● Агрессивный. ● Консервативный. ● Строгий. ● Мягкий, теплый 

Стиль дизайна (минимализм, web 2. 0, материал дизайн, flat, ретро, гранж, журнальный, другой или на полностью на наше усмотрение)  
Графика (минимум, или обилие ярких графических элементов)  
Опишите дизайн вашего будущего сайта (стильный, современный, в светлых тонах, яркий)  
Пожелания к цветовой гамме Возможно есть корпоративные цвета, необходимо предоставить исходные материалы для использования в дизайне. Неприемлемые цвета Укажите цвета, которые не подходят:  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.