БРИФ НА СОЗДАНИЕ САЙТА. Контактная информация. Мы сможем точно и сочно подчеркнуть преимущества вашего продукта. Но для этого позвольте нам узнать как можно больше подробностей о нём. Ваши конкуренты. Примеры лендингов, которые вам нравятся, и что именно
БРИФ НА СОЗДАНИЕ САЙТА
Помните, максимально заполненный бриф помогает вам получить сайт, соответствующий вашим ожиданиям.
Контактная информация
|
| Компания
|
|
| Контактное лицо
|
|
| Телефон
|
|
| Сайт (если есть действующий)
|
|
| E-mail
|
|
| Удобный канал для рабочей переписки:
(e-mail, Telegram, WhatsApp, Вконтакте)
|
|
| Примерный бюджет на реализацию проекта
(возможны рамки от и до)
|
|
| О компании Назовите как можно больше выгодных фактов о своей компании
| Сфера деятельности. Чем занимается ваша компания?
|
| Товар или услуги, для которых планируется разработка сайт
|
|
|
|
|
|
Важные факты о компании: то, что может повлиять на решение ваших клиентов о покупке и показать вашу экспертность.
Например:
Стаж и опыт. Важно не просто указать, сколько лет вы работаете, а показать результаты, чего Вы уже достигли, что делаете сейчас и к чему стремитесь.
По возможности указывайте конкретные цифры.
Регалии: достижения, награды, премии, сертификаты, патенты.
Личные результаты генерального директора: образование, важные факты из биографии, которые имеют отношение к настоящей деятельности и показывают экспертность.
Вы можете добавить любую информацию, которую считаете нужной
|
| Тип создаваемого сай та?
Сай т визитка. Лендинг пей дж. Интернет магазин. Корпоративный сай т. Корпоративный портал. Сайт для курса с личным кабинетом?
|
| Сколько страниц сайта?
(Например страница О нас, Контакты, Услуги, Категории товаров)
|
| Блоки которые нужны на сайте? (Подчеркните или выделите цветом нужный вариант)
| ● Форма обратной связи
● Вопрос-Ответ
● Онлай н-консультант
● Подписки и рассылки
● Регистрация посетителей
| Разделы сай та
| ● О Компании
● Услуги
● Каталог Продукции
● Команда / Руководство (фото, имя, должность, контакты, описание)
● Портфолио Выполненные работы
● Достижения / Награды / Сертификаты (фотоальбом)
● Статьи
● Акции и специальные предложения
● Список партнеров и размещение информации об удачных проектах
● Список Магазинов, филиалов, дилеров
● Интерактивная Карта Магазинов, филиалов
● События / Мероприятия (с рубриками, календарем, фотоотчетом)
● Документы и раскрытие информации
● Вакансии (с формой отправки резюме)
● Блоги
● FAQ
● Фото-галерея
● Прай с-лист
● Поиск по сай ту
● Бронирование
● Контакты
| Укажите, какая информация и элементы будут только внутри главной странице
| ● Слоган
● Форма заявки
● Поиск
● Текстовый блок
● Online Поддержка
● Фотографии / картинки
● Спецпредложение
● Акции
● Каталог
● Новинки
● Контакты
● Поиск по сайту
| Товар / услуга
|
|
Мы сможем точно и сочно подчеркнуть преимущества вашего продукта. Но для этого позвольте нам узнать как можно больше подробностей о нём
| Опишите товар или услугу, укажите основные характеристики, важные особенности, выгоды.
Старайтесь избегать общих фраз: «высокое качество», «современное оборудование», «индивидуальный подход».
Добавьте больше конкретики. (Почему высокое качество?
«Потому что мы используем новое итальянское оборудование в нашей типографии, которое позволяет точно передать фактуру и цвет предметов на фото»
Опишите как можно подробнее нюансы и этапы производства, процесса продаж, оказания услуги. Совсем не обязательно, что мы напишем об этом на сайте. Нам просто необходимо лучше понять ваш бизнес.
|
| Какие проблемы клиента решает товар/услуга?
|
| Что самое важное получит человек, воспользовавшись вашей услугой или купив товар?
|
| Укажите стоимость продукта/услуги. Если есть варианты комплектации или разные тарифы, укажите стоимость каждого и какой продавать приоритетнее.
|
| Действует ли сейчас какая-то акция/скидка?
Можете ли вы предложить какие-то бонусы к основному продукту, чтобы стимулировать продажи? Если да, то на каких условиях? (Например, «При оформлении заказа до 6 марта получите книгу в подарок»)
|
| Предоставляете ли вы гарантии? Если да, на каких условиях?
|
| Почему человек должен купить именно у вас, а не у ваших конкурентов? Укажите основные конкурентные преимущества.
Обратите внимание, что они могут касаться не только товара или услуги, но и сервиса, условий сотрудничества, вашего подхода к работе, ценовой политики и т. п.
|
| Ваши клиенты
|
| Никто не знает ваших клиентов лучше вас, и мы не исключение. Поделитесь…
| Вы работаете в B2C или B2B?
Если B2B, укажите размер, профиль компании, должность сотрудника, который контактирует с вами
Если B2C, укажите определённые группы людей или их проблемы, потребности, которые решает ваш продукт
|
| (Для B2B) Кто инициирует покупку? Кто принимает решение об оплате?
|
| Что является решающим фактором при покупке?
|
| География вашей аудитории
Где проживают люди, для которых актуальны ваши товары/услуги?
|
| О чем клиенты чаще всего спрашивают перед покупкой, что уточняют?
Пожалуйста, напишите, что вы им отвечаете. Нам нужна эта информация для лучшего понимания вашего бизнеса.
|
| Какие возражения, сомнения есть у ваших клиентов? Что их останавливает совершить покупку?
Напишите, пожалуйста, свой ответ на каждое возражение, как бы развеяли сомнения своих клиентов и убедили совершить покупку. Это поможет нам грамотно снять возражения ваших клиентов на сайте.
|
| Опишите основные этапы работы с клиентом
|
|
Ваши конкуренты
| Ссылка на сайт
| Что именно нравится
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примеры лендингов, которые вам нравятся, и что именно цепляет в них
| Ссылка на сайт
| Комментарии
|
|
|
|
| Примеры лендингов, которые вам НЕ нравятся и почему?
|
|
|
|
|
|
Дизайн
| Общая концепция
(строгий, презентационный, развлекательный, мультяшный, продающий, другой)
|
| Слова, которые могут характеризовать дизай н будущего сай та?
| ● Имиджевый (главное внимание уделяется графической части сай та).
● Информационный (главное внимание уделяется удобству и оформлению)
● Дорогой, «люксовый ».
● Минималистичный.
● Яркий.
● Современный.
● Агрессивный.
● Консервативный.
● Строгий.
● Мягкий, теплый
| Стиль дизайна
(минимализм, web 2. 0, материал дизайн, flat, ретро, гранж, журнальный, другой или на полностью на наше усмотрение)
|
| Графика
(минимум, или обилие ярких графических элементов)
|
| Опишите дизайн вашего будущего сайта
(стильный, современный, в светлых тонах, яркий)
|
| Пожелания к цветовой гамме
Возможно есть корпоративные цвета, необходимо предоставить исходные материалы для использования в дизайне.
Неприемлемые цвета
Укажите цвета, которые не подходят:
|
|
|