Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование



 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3

 

 

«Рассмотрено» Руководитель МО ______Е. В. Марченко «Согласовано» Заместитель директора по УР________ «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №3 ______
Протокол № 1 от «31 »августа 202-г   «31» августа 202-г Приказ № 81 от «31»августа 202-г

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

Предмет Русский язык
Класс 2 А и 2 Б
Учитель Марченко Елена Викторовна
   

 

 

г. Красный Сулин

202—202- учебный год

 

 

Рабочая учебная программа рассчитана на 35  учебных недель при количестве 4 урока в неделю, всего 140 уроков. В соответствии с годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий календарно-тематическое планирование составлено на 132 часа.

I четверть 35 ч  
II четверть 28 ч  
III четверть 38 ч  
IV четверть 34 ч.  
Всего 135ч  

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п Кол-во час Дата Тема урока

1 четверть  35 ч

Виды речи.
1. 1. 09 Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Что можно узнать о человеке по его речи?
2. 2. 09 Как отличить диалог от монолога?
3. 3. 09 Обобщение знаний по теме «Речь».

Текст

4. 7. 09 Что такое текст?  Что такое тема и главная мысль текста?
5. 8. 09 Части текста.
6. 9. 09 Обобщение знаний по теме «Текст».

Предложение

7. 10. 09 Что такое предложение?
14. 09 Знаки препинания в конце предложения
9. 15. 09 Как из слов составить предложение?
10. 16. 09 Что такое главные члены предложения? Словарный диктант №1
11. 17. 09 Что такое второстепенные члены предложения?
12. 21. 09 Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения
13. 22. 09 Что такое распространённые и нераспространённые предложения?
14. 23. 09 Что такое распространённые и нераспространённые предложения?
15. 24. 09 Контрольный диктант №1 по теме «Предложение»
16. 28. 09 Анализ диктанта, работа над ошибками. Как установить связь слов в предложении?
17. 29. 09 Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень»

Слово и его значение.

18. 30. 09 Что такое лексическое значение слова?
01. 10 Что такое однозначные и многозначные слова?
05. 10 Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?
06. 10 Что такое синонимы?
22. 07. 10 Что такое антонимы?
23. 08. 10 Синонимы и антонимы (обобщение знаний). Словарный диктант №2
24. 12. 10 Что такое родственные слова?
25. 13. 10 Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?
26. 14. 10 Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?
27. 15. 10  Какие бывают слоги? Как определить ударный слог?
28. 19. 10 Как переносить слова с одной строки на другую?
29. 20. 10 Контрольный диктант №2  по теме «Слова, слова, слова…».
30. 21. 10 Анализ диктанта, работа над ошибками. Обобщение по теме «Слова, слова, слова…».

Звуки и буквы

31. 22. 10 Как различать звуки и буквы? Как мы используем алфавит?
32. 26. 10 Какие слова пишутся с заглавной буквы?
33. 27. 10 Как определить гласные звуки?
34. 28. 10 Развитие речи. Обучающее сочинение по картине
35. 29. 10 Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту.

2 четверть 28 ч

36. 09. 11 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
37. 10. 11 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
38. 11. 11 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
39. 12. 11 Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.
40. 16. 11 Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.
41. 17. 11 Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне
42. 18. 11 Контрольное списывание №1 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне».
43. 19. 11 Анализ списывания, работа над ошибками. Как определить согласные звуки?
44. 23. 11 Как определить согласные звуки?
45. 24. 11 Согласный звук [Й] и буква И краткое.
46. 25. 11 Слова с удвоенными согласными.
47. 26. 11 Наши проекты. «И в шутку и в серьёз. »
48. 30. 11 Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
49. 1. 12 Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.
50. 2. 12 Как обозначить мягкость согласного звука на письме?
51. 3. 12 Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.
52. 7. 12 Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.
53. 8. 12 Наши проекты. «Пишем письмо».
54. 9. 12  Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

55. 10. 12 Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. Словарный диктант
56. 14. 12 Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.
57. 15. 12 Развитие речи. Обучающее изложение
58. 16. 12 Наши проекты. «Рифма»
59. 17. 12 Контрольный диктант №3 по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
60. 21. 12 Анализ диктанта, работа над ошибками. Буквосочетания ЖИ – ШИ.
61. 22. 12 Буквосочетания ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
62. 23. 12 Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Словарный диктант №3
63. 24. 12 Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

3 четверть 38 ч

64. 11. 01 Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
65. 12. 01 Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
66. 13. 01 Как отличить звонкие согласные от глухих?
67. 14. 01 Как отличить звонкие согласные от глухих?
68. 18. 01 Проверка парных согласных в корне слова.
69. 19. 01 Распознавание проверяемых и проверочных слов.
70. 20. 01 Проверка парных согласных. Обучающее изложение повествовательного текста.
71. 21. 01 Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
72. 25. 01 Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
73. 26. 01 Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
74. 27. 01 Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
75. 28. 01 Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
76. 1. 02 Обобщающий урок по теме «Парные звонкие и глухие согласные».
77. 2. 02 Правописание слов с разделительным мягким знаком.
78. 3. 02 Правописание слов с разделительным мягким знаком.
79. 4. 02 Разделительный мягкий знак.
80. 8. 02 Разделительный мягкий знак.
81. 9. 02 Обучающее сочинение «Зимние забавы».
82. 10. 02 Анализ сочинений. Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы».

Части речи

83. 11. 02 Что такое части речи.
84. 15. 02 Что такое имя существительное?
85. 16. 02 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
86. 17. 02 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
87. 18. 02 Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных.
88. 22. 02 Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей; в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет.
89. 24. 02 Заглавная буква в написании кличек животных; в географических названиях.
90. 25. 02 Единственное и множественное число имён существительных
91. 1. 03 Единственное и множественное число имён существительных
92. 2. 03 Единственное и множественное число имён существительных
93. 3. 03 Что такое глагол?
94. 4. 03 Единственное и множественное число глаголов.
95. 9. 03 Единственное и множественное число глаголов. Словарный диктант №4
96. 10. 03 Правописание частицы НЕ с глаголами
97. 11. 03 Контрольный диктант №4 по теме «Имя существительное»
98. 15. 03 Анализ диктанта, работа над ошибками. Правописание частицы НЕ с глаголами
99. 16. 03 Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов?
100. 17. 03 Что такое имя прилагательное?
101. 18. 03 Связь имени прилагательного с именем существительным.

4 четверть 34ч

102. 29. 03 Прилагательные близкие и противоположные по значению.
103. 30. 03 Единственное и множественное число имён прилагательных.
104. 31. 03 Что такое текст-описание? Какова в нём роль имён прилагательных?
105. 01. 04 Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».
106. 5. 04 Что такое местоимение?
107. 6. 04 Что такое местоимение?
108. 7. 04 Что такое текст-рассуждение?
109. 8. 04 Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи.
110. 12. 04 Раздельное написание предлогов со словами.
111. 13. 04 Правописание предлогов с именами существительными.
112. 14. 04 Правописание предлогов с именами существительными
113. 15. 04 Контрольное списывание №2 по теме «Имя существительное»
114. 19. 04 Анализ списывания, работа над ошибками. Правописание предлогов с именами существительными
115. 20. 04 Проект «В словари — за частями речи! »

Повторение

116. 21. 04 Повторение по теме «Текст».
117. 22. 04 Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту.
118. 26. 04 Повторение по теме «Предложение».
119. 27. 04 Комплексная контрольная работа.
120. 28. 04 Повторение по теме «Слово и его значение»
121. 29. 04 Повторение по теме «Части речи».
122. 04. 05 Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».
123. 05. 05 Повторение по теме «Части речи».
124. 06. 05 Контрольный диктант №5 по теме «Части речи»
125. 11. 05 Анализ диктанта, работа над ошибками.
126. 12. 05 Правила правописания
127. 13. 05 Повторение по теме «Звуки и буквы».
128. 17. 05 Повторение по теме Однокоренные слова».
129. 18. 05 Повторение по теме «Имя прилагательное» Словарный диктант №5
130. 19. 05 Повторение по теме «Глагол»
131. 20. 05 Повторение по теме «Правописание предлогов с именами существительными».
132. 24. 05 Повторение по теме «Правописание частицы НЕ с глаголами»
133. 25. 05 Повторение по теме «Правописание предлогов с именами существительными».
134. 26. 05 Повторение по теме «Правописание предлогов с именами существительными».
135. 27. 05 Повторение по теме «Части речи».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.