БРИФ НА создание логотипа. 1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ. 2. КОНКУРЕНТЫ. 3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ . 4. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ
БРИФ НА создание логотипа
Данный опросный лист поможет более четко понять ваши пожелания к будущему логотипу.
Клиент:
|
| Дата:
|
| Контактное лицо:
|
| Телефоны:
|
| E–mail:
|
| Сайт (если есть):
|
| Желаемые сроки:
|
| Бюджет проекта:
(возможны рамки отидо)
|
| Формат
подбора
исполнителя:
| ¨ Открытый конкурс ¨ Закрытый тендер
¨ Сравнение предложений
¨ Мы – единственные исполнители
¨ Другое (вписать)
|
1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
1. 1. Полное название организации
|
| 1. 2. Описание основных продуктов/услуг
|
|
2. КОНКУРЕНТЫ
2. 1. Прямые конкуренты
Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите, что вам нравится в их логотипах, а что - нет.
|
|
3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
3. 1. Описание целевой аудитории
На кого ориентирован логотип? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) его целевой аудитории?
|
|
4. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ
4. 1. Для чего именно нужен логотип?
Для вашей компании, нового продукта, сервиса?
|
| 4. 2. Есть ли старый логотип?
Если да, то, что в нем не устраивает, почему было принято решение о заказе нового?
|
| 4. 3. Чем ваш продукт, компания полезна потребителю?
Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП?
|
| 4. 4. Является ли ваше предложение привычным для потребителя или, наоборот, инновационным?
|
| 4. 5. Есть ли у вас фирменный стиль, от которого нужно отталкиваться?
Что он в себя включает и остались ли у вас исходники?
|
| 4. 6. Какие ограничения нужно учитывать при разработке логотипа?
Например, экономичность в производстве (чтобы реализация не предусматривала использование дорогой бумаги, вырубки, теснения).
|
| 4. 7. Какие логотипы известных компаний вам нравятся, какие - нет? И почему?
|
|
|