|
|||
5. Беседа после прочтения сказки. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Беседа после прочтения сказки. - Какие чувства вызвала у вас эта сказка? - Какая беда приключилась с козленком? - Почему он попал в беду? - Как заканчивается сказка? - Над чем заставляет нас задуматься эта сказочная история? - Какие плоды приносит упрямство? - Чтобы вы посоветовали упрямому человеку? - Как вы думаете, каким образом человек может победить такой грех как упрямство?
6. Разучивание песни «От улыбки хмурый день светлей». От улыбки хмурый день светлей, Припев:
7. Художественно-продуктивная деятельность учащихся. Раскраска «Упрямый козлик» - Нарисуем козлика на острове.
8. Рефлексия.
|
|||
|