Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Результаты профессиональной деятельности в межаттестационный период – 20 баллов



Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования (воспитатель, руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию)

Уважаемый эксперт!

Вам необходимо оценить по 4 критериям деятельность педагогических работников образовательных организаций на присвоение высшей/первой квалификационной категории. Вам предлагается это сделать на основании карты результативности, в которой представлены профессиональные достижения педагога, претендующего на присвоение квалификационной категории. Итоговый результат заносится в «Экспертное заключение оценки результативности педагогической деятельности педагогических работников». Экспертное заключение подписывается и сдается в аттестационную комиссию. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый критерий имеет свои особенности заполнения, поэтому просим Вас перед началом работы внимательно прочитать рекомендации по работе с экспертными листами.

Обращаем Ваше внимание на то, что итоговый балл по каждому критерию выставляется строго в соответствии с предлагаемым алгоритмом.

1. Результаты профессиональной деятельности в межаттестационный период – 20 баллов

  Показатели

Баллы

Итоговый балл

1.

Соответствие содержания календарных планов образовательной деятельности на месяц требованиям ФГОС дошкольного образования

Не соответствует

 

Соответствует частично

 

Соответствует требованиям ФГОС ДО

0 баллов

10 баллов

 20 баллов

Оценивание по показателю 1: вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл – 20 баллов.

2. Удовлетворенность заказчиков (родителей воспитанников) образовательными услугами (положительные оценки, отсутствие обоснованных жалоб)

 

 

20 баллов при отсутствии обоснованных жалоб

Отзыв по итогам анализа деятельности педагога с родителями ( прикладывается к карте результативности)

Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов и делится на количество лет. Вычисляется среднее арифметическое значение Максимальный балл – 20 баллов.

3.

Стабильность посещаемости воспитанников дошкольной образовательной организации

_____уч. год

_____уч. год

_____уч. год

_____уч. год

____уч. год

 

от 30% до 50% -10 баллов

от 51% до 80% -15 баллов

от 81% до 100% -

20 баллов

от 30% до 50% -10 баллов

от 51% до 80% -15 баллов

от 81% до 100% -

20 баллов

от 30% до 50% -10 баллов

от 51% до 80% -15 баллов

от 81% до 100% -

20 баллов

от 30% до 50% -10 баллов

от 51% до 80% -15 баллов

от 81% до 100% -

20 баллов

от 30% до 50% -10 баллов

от 51% до 80% -15 баллов

от 81% до 100% -

20 баллов

 

Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов и делится на количество лет. Вычисляется среднее арифметическое значение. Максимальный балл – 20 баллов.

Итоговый балл по критерию «Результаты профессиональной деятельности в межаттестационный период» - это средний балл по показателям 1-3.  Максимальный балл по критерию – 20 баллов.

2. Обеспечение высокого качества организации образовательной деятельности на основе эффективного использования современных педагогических технологий, в том числе информационных, в межаттестационный период

1.

Использование современных образовательных технологий и парциальных образовательных программ

______уч. год

_____уч. год

______уч. год

______уч. год

____уч. год

1х2 балла

1х2 балла

1х2 балла

1х2 балла

1х2 балла

Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: за каждую образовательную технологию начисляется 2 балла, и за каждую парциальную программу - 1 балл, но не более 10 баллов в каждом году. Затем вычисляется среднее арифметическое и округляется до десятых. Максимальный балл – 10 баллов

2.

Проектирование образовательной деятельности в ИКТ-среде. Наличие страницы педагога на сайте ДОО

Фрагментарное использование электронных образовательных ресурсов. Размещение педагогом информации на сайте ДОО

Системное использование электронных образовательных ресурсов. Наличие странички на сайте ДОО

5 баллов

10 баллов

Оценивание по показателю 2  осуществляется на основании изучения данных карты результативности. Максимальный балл – 10 баллов.

Итоговый балл по критерию «Обеспечение высокого качества организации образовательной деятельности на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, в межаттестационный период» - это средний балл по показателям 1-2. Максимальный балл по критерию – 10 баллов.

3. Наличие определенной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе, в межаттестационный период

1.

Участие педагога в инновационной деятельности.

Наставничество молодых педагогов

на уровне ДОО

на муниципальном уровне

на республиканском

на федеральном, межрегиональном уровне

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствующий уровень участия педагога в экспериментальной деятельности, ведения наставничества.  Максимальный балл – 10 баллов.

2.

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества (публикации, открытые педагогические мероприятия, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации).

на уровне ДОО

на муниципальном уровне

на республиканском уровне

на федеральном, международном уровне

открытые занятия, мастер-классы, публикации

выступления на семинарах, конференциях, круглых столах

открытые занятия, мастер-классы, публикации

выступления на семинарах, конференциях, круглых столах

открытые занятия, мастер-классы, публикации

выступления на семинарах, конференциях, круглых столах

открытые занятия, мастер-классы, публикации

выступления на семинарах, конференциях, круглых столах

1-7 8 и более

1-7

8 и более

1-5

6 и более

1-5

6 и более

1-3

4 и более

1-3

4 и более

1-2

3 и более 1-2

3 и более

1 б. 1, 5 б.

1б.

1, 5 б.

1 б.

1, 5 б.

1 б.

1, 5 б.

0, 5 б.

1 б.

0, 5б.

1 б.

0, 5 б.

1 б. 0, 5б

1 б.

Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.

3.

Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы педагога

на муниципальном уровне

на республиканском уровне

 

на федеральном уровне

 

2 балла

3 балла

5 баллов

Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия педагога в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов.

 

4.

Участие в экспертной деятельности в межаттестационный период

на уровне ДОО

 

на муниципальном уровне

на республиканском уровне

 

 

 

3 балла

3 балла

4 балла

Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия педагога в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.

5.

Наличие публикаций, отражающих методическую систему педагога (статьи в научно-методических изданиях, в сборниках научно-практических конференций, методические рекомендации, пособия и т. п. ).

на муниципальном уровне

на республиканском уровне

на федеральном, международном уровне

 

 

2 балла

 

3 балла

 

5 баллов

Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности. Максимальный балл – 10 баллов.

Итоговый балл по критерию «Наличие определенной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе, в межаттестационный период» - это средний балл по показателям 1-5. Максимальный балл по критерию – 10 баллов.

4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования в межаттестационный период

1.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, защита кандидатской диссертации по профилю (в межаттестационный период). Наличие документа соответствующего образца (удостоверение, свидетельство)

5 баллов за документ о повышении квалификации с 16 часов до 71 часа

10 баллов за документ о повышении квалификации с 72 часов и более

 

 

удостоверение

свидетельство

диплом

Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов.

2.

Участие педагога в обучающих профессиональных семинарах, тренингах (удостоверение, свидетельство, сертификат)

на муниципальном уровне

на республиканском уровне

на федеральном уровне

 

 

2 балла

3 балла

5 баллов

Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.

3.

Наличие государственных и отраслевых*, муниципальных поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т. п. )

на муниципальном уровне

на республиканском уровне

на федеральном уровне

 

Благодарности, грамоты

Грамоты. Благодарности

Государственные и отраслевые награды

Грамоты. Благодарности

Государственные и отраслевые награды

 

1 балл

1, 5 балла

2 балла

1, 5 балла

4 балла

Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.

4.

Участие в профессиональных конкурсах, проводимых в соответствии с приказом Минпросвещения России или Минобразования Чувашии, наличие призовых мест

на муниципальном уровне

 

на республиканском уровне

на федеральном уровне

 

участие

призовые места

участие

призовые места

участие

призовые места

1 балл

2 балла

1 балл

2 балла

2 балла

2 балла

Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню конкурса профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.

Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования в межаттестационный период» - это средний балл по показателям 1 - 4.

Максимальный балл по критерию – 10 баллов.

                                                                                         

 

Примечание:

1. За достоверность данных ответственность несёт работодатель

2. * Государственные и отраслевые награды засчитываются за весь период педагогической деятельности



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.