|
|||
ЗАДАЧА 5.. ЗАДАЧА 6.
ЗАДАЧА 1. Составить блок- схему: Вычислить значение функции: y= x1/2, x≥ 0 y = x2, x< 0
ЗАДАЧА 2. Реализован некоторый алгоритм в виде блок-схемы (рис. ) Что получится на выходе блок-схемы, если: а) n=2, б) n=0. 5?
ЗАДАЧА 3.
ЗАДАЧА 4. Определить результат работы алгоритма, представленного в виде блок-схемы. Ввести числа: 12, 4, 25, 8 ЗАДАЧА 5.
ЗАДАЧА 6. Составить блок-схему: Пешеход шел по пересеченной местности. Его скорость движения по равнине v1 км/ч, в гору — v2 км/ч и под гору — v3 км/ч. Время движения соответственно t1, t2 и t3 ч. Какой полный путь прошел пешеход?
ЗАДАЧА 7. Составить блок-схему для решения задачи Ученик в первый день занятий выучил 5 английских слов. В каждый последующий день он выучивал на 2 слова больше, чем в предыдущий. Через сколько дней ученик будет знать 250 английских слов?
|
|||
|