|
|||
Урок №7 Создание проектного продуктаСтр 1 из 3Следующая ⇒ 14/12/21- 10А 21-12/21-10Б Тема: Основные понятия учебно-исследовательской деятельности. Урок №7 Создание проектного продукта Конспект Проектный продукт является воплощением результата работы, найденного автором способа решения исходной проблемы проекта. По своему виду проектные продукты могут быть: - материальными – модели, макеты, поделки, иллюстрированные альбомы, плакаты, картины, скульптуры, другие творческие произведения, в том числе видеофильмы, компьютерные презентации и т. п.; - действенными – мероприятия (спектакли, игры, экскурсии, викторины, соревнования, тематические вечера, литературные гостиные, концерты и т. п. ); - письменными – статьи, брошюры, литературные произведения. К ним также можно отнести созданные в ходе проекта и размещенные в Интернете сайты и т. п. Тип проекта во многом определяет, каким станет проектный продукт по своему жанру. Соотношение типа проекта и жанра проектных продуктов: Творческие проекты чаще всего завершаются созданием произведений искусства различных видов. Практико-ориентированные проекты, как правило, воплощаются в материальных проектных продуктах, иногда – в мероприятиях или письменных инструкциях, рекомендациях и т. п. В результате исследовательских проектов могут создаваться как научные статьи, брошюры и т. п., так и модели или макеты, учебные фильмы и компьютерные презентации, реже – мероприятия (например, проведение урока, игры или организация турнира). Продуктом информационных проектов чаще всего становятся брошюры, таблицы, схемы, графики, диаграммы.
10 А-28-12-21 10Б 21-12-21
|
|||
|