|
|||
(Выходят девушки вместе с царевной, они водят хоровод и поют)(Выходят девушки вместе с царевной, они водят хоровод и поют) Придворные Какой славный ученик, он учиться не привык. От учёбы он устал, очень нервным да же стал. Пусть он засыпает, глазки закрывает. ( Ученик начинает зевать, и его уводят девушки ).
Сцена 2 (Приёмная, за ширмой в кресле ученик. ) Придворные Как же быть, как же быть? Как с лентяя нам учить? Ничего же знать он не желает. Как же быть, как же быть? Как лентяя убедить В жизни знанья иногда нам помогают. Учитель труда (Учитель труда, смотрит на занятый стул и возмущается) - Вечно эти учителя иностранного языка норовят вне очереди пролезть, а куда спешить, когда перед ними вечность. Учитель иностранного языка Эти ваши намёки, да подковырки абсолютно ни к чему. Я здесь занимала. Учитель физкультуры Ну что вы ругаетесь, всё равно он ещё спит. Учитель иностранного языка В таком случае, я ещё за йогуртом успею сбегать. Девушки скажите, что я здесь занимала. Учитель труда (Учитель иностранного языка останавливается в н решительности) - А ну как он первых примет, а с остальными и разговаривать не станет. ( На сцену выходит секретарь-референт). Секретарь ( Обращаясь к учителю труда - Вы здесь, по какому вопросу? Учитель труда Я бы хотела побеседовать о свойствах металла и узнать его мнение по этому поводу. Секретарь Хорошо я о вас доложу, не обещаю, конечно, но после обеда может он вас примет. Секретарь (Учителю иностранного языка) Не знаю, как с вами быть? Зайдите на следующей неделе. Может быть, у него улучшится настроение, а пока ничего утешительного сказать не могу. (Учителю физкультуры) Ну не смотрите на меня так, У самой сердце кровью обливается. Видеть не желают. Ваня Эй, кто там? Куда все подевались? (Выходит из-за ширмы, осматривается) Опять от учителей прохода нет. Я же сказал не пускать. Пусть только попадутся на глаза, сразу за родителями отправлю. ( Слышится звон колокольчика) Завтракать пора! Где «скатерть самобранка»?
|
|||
|