|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА. Сравнительный анализ данных ДО и ПОСЛЕ. 1. Тест для определения гибкости. Сравнительный анализ гибкости ДО и ПОСЛЕ. Вывод: на 25% возросло количество детей с отличными и хорошими показателями гибкости.. Тест 2. Тест на силу «Стр 1 из 2Следующая ⇒ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Сравнительный анализ данных ДО и ПОСЛЕ Для оценки физических качеств использовались следующие тесты: 1. Тест для определения гибкости Наклон вперед, стоя на тумбе. И. п. – сомкнутая стойка, пальцы ног на уровне края тумбы. Максимально наклониться вперед, не сгибая ног, фиксируя положение пальцев рук на шкале тумбы (или измеряется линейкой, сантиметровой лентой). Задержаться в этом положении 3 секунды, затем отметить результат. Оценка: от края тумбы вниз: «высокий» – 15 см, «средний» – 10 см, «ниже среднего» – 5 см. «низкий» - менее 5 см Результаты исследования гибкости младших школьников до реализации проекта см. в таблице 1
Таблица 1 Результаты исследования гибкости младших школьников ПОСЛЕ реализации проекта
Таблица 2 Сравнительный анализ гибкости ДО и ПОСЛЕ
Вывод: на 25% возросло количество детей с отличными и хорошими показателями гибкости. Тест 2. Тест на силу «Удержание тела в висе на перекладине» Методика проведения. Тестируемый принимает положение виса так, чтобы его подбородок находился над перекладиной. После этого включается секундомер. Когда под влиянием утомления руки начнут разгибаться и глаза окажутся на уровне перекладины, выполнение теста прекращается. Формула для вычислений: В = (Р - НВП): НВП Возрастные оценочные нормативы указаны в таблице 3. Таблица 3. Возрастные оценочные нормативы
Результаты представлены в таблице 4. Таблица 4 Результаты диагностики силы после реализации проекта
Таблица 5 Сравнительный анализ данных ДО и ПОСЛЕ
ВЫВОД: на 16% возросло количество детей с показателями силы соответствующей норме возрастного развития.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|