|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа. Проектирование АРМ сотрудника гостиницыВ результате выполнения работы должны быть достигнуты следующие результаты: изучен рынок АСУ для гостиничных предприятий; спроектировано АРМ менеджера гостиницы, портье, администратора отеля
ЗАДАНИЕ: Спроектировать автоматизированное рабочее место (АРМ) менеджера гостиницы, портье, администратора отеля.
Алгоритм выполнения задания: 1. Изучите теоретический материал по теме «Автоматизированное рабочее место (АРМ). 2. Изучите список литературы, Internet-источников, необходимых для написания проекта. 3. Изучите обязанности специалиста: менеджера гостиницы, портье, администратора отеля. 4. Изучите аппаратное обеспечение АРМ каждого специалиста 5. Изучите программное обеспечение АРМ каждого специалиста. Программное обеспечение может быть общего и специального назначения. 6. Оформите проект в соответствии с рекомендуемой структурой в соответствии с Методическими рекомендациями по оформлению документации филиала.
Содержание проекта: 1. Титульный лист. 2. Введение — излагается цель и задачи проекта. Раскрывается актуальность темы. Представляется специалист, описывается его сфера деятельности. Объём: 2-3 страницы 3. Раздел 1. Аппаратное обеспечение АРМ. Аргументировано обосновать выбор конфигурации ПК и комплект оргтехники для решения информационных задач специалиста. Спроектировать рабочее место с учетом санитарно-гигиенических требований. 4. Раздел 2. Программное обеспечение АРМ. Аргументировано обосновать выбор программного обеспечения. 5. Раздел 3. Предоставить калькуляцию проекта, которая включает стоимость технического и программного обеспечения. 6. Заключение — формируются выводы. Заключение должно быть кратким, четким. Объём: 1 страницы 7. Список используемой литературы и источников В проекте обязательно должны присутствовать рисунки, фото, схемы, диаграммы, таблицы и т. д., автоматическое оглавление, номера страниц. Проект может содержать приложения. Критерии оценивания работы: 1. Анализ и исследование возможностей ПК в решении информационных задач специалиста.
2. Выбор периферийных устройств и комплектация ПК.
3. Описание рабочего места с учетом санитарно-гигиенических требований
4. Финансовая оценка решения проекта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|