Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пояснительная записка. Порядок работы.. Авторские комментарии.



Пояснительная записка

Автор: Срыбных Елена Васильевна, учитель-дефектолог ГУСОН «Железногорский межрайонный центр социальной помощи семье и детям», Курская область, г. Железногорск.

Тема: «Дифференциация С-Ш в словах»

(Логопедический тренажёр для детей школьного и дошкольного возраста, владеющих достаточным навыком чтения)

Цель: Формирование умения различать звуки С-Ш для нормализации операции их отбора в устной и письменной речи.

Форма проведения: индивидуальная.

Порядок работы.

1. Открыть ресурс.

2. По щелчку перейти ко 2-му слайду.

В слово, вместо мерцающего овала, необходимо вставить букву С или Ш. Выбор осуществляется щелчком по соответствующей букве на шарах у клоуна (в том месте, где появится «ручка»)

Правильный ответ сопровождается появлением буквы, звуковым сигналом «колокольчики» и автоматическим переходом к следующему слову.

О неправильном выборе предупредит резкий звуковой сигнал.

3. Переход к каждому последующему слайду осуществляется щелчком по управляющей кнопке «Далее».

 

Авторские комментарии.

 

Количество слайдов, используемых для работы на одном занятии, нормируется педагогом в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка.

Возможно использование тренажёра с дошкольниками, не умеющими читать, но знающими буквы С и Ш. В этом случае слово читает сам педагог.

 

Ссылки:

• http: //forum. materinstvo. ru/index. php? showtopic=87391& st=230 – клоун

• http: //party-games. zaural. ru/sbornik/zvuki. html - «Звуки праздника» (1(08)2009) - сигнал «неправильный ответ»

• http: //s52. radikal. ru/i138/0903/e4/fed282281618.png - угловая виньетка



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.