|
|||
Пояснительная записка. Порядок работы.. Авторские комментарии.Пояснительная записка Автор: Срыбных Елена Васильевна, учитель-дефектолог ГУСОН «Железногорский межрайонный центр социальной помощи семье и детям», Курская область, г. Железногорск. Тема: «Дифференциация С-Ш в словах» (Логопедический тренажёр для детей школьного и дошкольного возраста, владеющих достаточным навыком чтения) Цель: Формирование умения различать звуки С-Ш для нормализации операции их отбора в устной и письменной речи. Форма проведения: индивидуальная. Порядок работы. 1. Открыть ресурс. 2. По щелчку перейти ко 2-му слайду. В слово, вместо мерцающего овала, необходимо вставить букву С или Ш. Выбор осуществляется щелчком по соответствующей букве на шарах у клоуна (в том месте, где появится «ручка») Правильный ответ сопровождается появлением буквы, звуковым сигналом «колокольчики» и автоматическим переходом к следующему слову. О неправильном выборе предупредит резкий звуковой сигнал. 3. Переход к каждому последующему слайду осуществляется щелчком по управляющей кнопке «Далее».
Авторские комментарии.
Количество слайдов, используемых для работы на одном занятии, нормируется педагогом в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка. Возможно использование тренажёра с дошкольниками, не умеющими читать, но знающими буквы С и Ш. В этом случае слово читает сам педагог.
Ссылки: • http: //forum. materinstvo. ru/index. php? showtopic=87391& st=230 – клоун • http: //party-games. zaural. ru/sbornik/zvuki. html - «Звуки праздника» (1(08)2009) - сигнал «неправильный ответ» • http: //s52. radikal. ru/i138/0903/e4/fed282281618.png - угловая виньетка
|
|||
|