|
|||
Пояснительная записка.. Первая часть – дифференциация звуков Ж – Ш.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Пояснительная записка.
Автор: Горбунова Ольга Владимировна Место работы: МОУ «Тимирязевская СОШ» Челябинской области, Чебаркульского района Должность: учитель - логопед Название ресурса: ТРЕНАЖЁР Различай шипящие звуки и буквы (ж – ш, ч - щ). Для коррекции и профилактики дисграфии у учащихся начальных классов с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи. Практическое применение: закрепление навыка безошибочного написания слов с шипящими согласными. Форма работы: фронтальная, индивидуальная. Оборудование: медиапроектор, экран, компьютер.
Порядок работы с презентацией. На втором слайде (следующий после титульного) по гиперссылке переходим на задания по дифференциации звуков Ж – Ш или Ч - Щ. После выполнения заданий на выбранную пару звуков с помощью управляющей кнопки можно вернуться снова на второй слайд и выбрать задание на следующую пару звуков, или закончить работу . Совсем не обязательно проходить все задания «за один присест», поэтому с презентацией можно работать на нескольких уроках. Варианты работы над парами звуков отличаются друг от друга, что отражено в оформлении разных частей презентации. Первая часть – дифференциация звуков Ж – Ш. Ребёнок выбирает букву, которую необходимо вставить в слово (Ж или Ш). Щёлкает ЛК мыши по нужной букве, если ответ верный – буква перемещается и занимает свое место в слове, если неверный – появляется красный кружок, что обозначает «ошибка». Когда все слова на слайде изучены, нажимаем кнопку далее и переходим к следующему слайду. В любой момент можно вернуться к предыдущему слайду, нажав кнопку назад. - кнопка далее
- кнопка назад к предыдущему слайду
- неправильный ответ
|
|||
|