Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пояснительная записка.. Первая часть – дифференциация звуков Ж – Ш.



Пояснительная записка.

 

Автор: Горбунова Ольга Владимировна

Место работы: МОУ «Тимирязевская СОШ» Челябинской области, Чебаркульского района

Должность: учитель - логопед

Название ресурса: ТРЕНАЖЁР Различай шипящие звуки и буквы (ж – ш, ч - щ). Для коррекции и профилактики дисграфии у учащихся начальных классов с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи.

Практическое применение: закрепление навыка безошибочного написания слов с шипящими согласными.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: медиапроектор, экран, компьютер.

 

Порядок работы с презентацией.     На втором слайде (следующий после титульного) по гиперссылке переходим на задания по дифференциации звуков Ж – Ш или Ч - Щ.

После выполнения заданий на выбранную пару звуков с помощью управляющей кнопки  можно вернуться снова на второй слайд и выбрать задание на следующую пару звуков, или закончить работу . Совсем не обязательно проходить все задания «за один присест», поэтому с презентацией можно работать на нескольких уроках.

Варианты работы над парами звуков отличаются друг от друга, что отражено в оформлении разных частей презентации.

Первая часть – дифференциация звуков Ж – Ш.

Ребёнок выбирает букву, которую необходимо вставить в слово (Ж или Ш). Щёлкает ЛК мыши по нужной букве, если ответ верный – буква перемещается и занимает свое место в слове, если неверный – появляется красный кружок, что обозначает «ошибка». Когда все слова на слайде изучены, нажимаем кнопку далее и переходим к следующему слайду. В любой момент можно вернуться к предыдущему слайду, нажав кнопку назад.  

                   - кнопка далее

                                         

 - кнопка назад к предыдущему слайду   

                    

- неправильный ответ            

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.