|
||||
1. Цель и задачи. 2. Сроки проведения конкурса. 3.Участники конкурса. 4. СоДЕРЖАНИЕ конкурсаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ _____________ № ________ г. Горки о проведении конкурса видеопоздравлений ко Дню женщин 1. Цель и задачи Цель: формирование гендерной культуры и укрепление престижа женщины. Задачи: активизация интеллектуального и творческого потенциала студенческой молодежи с использованием новых информационных технологий; формирование и укрепление семейных ценностей; воспитание любви и уважения к женщине, матери.
2. Сроки проведения конкурса Конкурс видеопоздравлений проводится в период с 24 февраля по 4 марта 2022 года.
3. Участники конкурса В конкурсе участвуютстуденты факультетов очной формы обучения УО БГСХА. 4. СоДЕРЖАНИЕ конкурса Участникам конкурса предлагается создать видеоролик согласно тематике, продолжительностью до 90 секунд и (переслать) на электронную почту organizator. pedag@yandex. by с пометкой: на конкурс видеопоздравлений или предоставить на электронном носителе в отдел по воспитательной работе с молодежью (уч. корп. № 10, ауд. 459 ) до 4 марта 2022 годапедагогам-организаторам. К каждой конкурсной работе прикрепляется заявка установленного образца (Приложение № 1). Видеоролик может быть представлен в различных жанрах: документальный, игровой, анимационный и т. д., с музыкальным сопровождением, либо без него, с закадровым тексом, или без него. Далее лучшие видеопоздравления будут размещены на официальном сайте УО БГСХА http: //www. baa. by/. Конкурсные материалы должны соответствовать следующим требованиям: · видео принимается в форматах AVI, WMV, MPEG4 или других распространенных форматах; · использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участников; · обязательное наличие информационной заставки (с указанием ФИО автора, названием видеоролика); · содержание видеороликов не должно противоречить законодательству Республики Беларусь и нормам морали. Количество предоставляемых материалов не ограничивается. На каждый материал заполняется отдельная заявка. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: · указания адресов и телефонов авторов, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, рекламы табачного сырья и табачных изделий и алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта, упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний; · всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма; · информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей. При подведении итогов учитывается: · творческая новизна; · оригинальность; · наличие звукового сопровождения, видеоэффектов; · общее эмоциональное восприятие. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе. Работы, не отвечающие условиям конкурса, не рассматриваются.
|
||||
|