Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





o Два вопроса. o Варианты перспективы. o Время повествования. o Тональность. o Попробуй это сделать. o Откуда брать информацию о месте действия. o Как придать реальность сценам повести. o Точность и селекция. o Визуализация. o Как возникает сцена. o Попро



o Два вопроса

o Варианты перспективы

o Время повествования

o Тональность

o Попробуй это сделать

· Глава 9. МЕСТО ДЕЙСТВИЯ

o

o Откуда брать информацию о месте действия

o Как придать реальность сценам повести

o Точность и селекция

o Визуализация

o Как возникает сцена

o Попробуй это сделать

· Глава 10. СТИЛЬ

o Как найти собственный стиль

o Предпочтения Фоулера

o Чего следует избегать?

o Иногда стоит рискнуть

o Попробуй это сделать

· Глава 11. ТЕМА

o Представленный предмет

o Путеводная нить

o Теза

o Как распознать тезу

o Попробуй это сделать

· Глава 12. РЕДАКТИРОВАНИЕ, И ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ФОРМА ПРОИЗВЕДЕНИЯ

o Писание и редактирование

o Окончательный вариант повести

o Достоинства и недостатки писания " по-порядку"

o Темп

o Как контролировать течение времени

o Как добиться перспективы

o Длина повести и длина главы

o Как закончить книгу

o Попробуй это сделать

· Глава 13. ЛИЧНОСТЬ ПИСАТЕЛЯ

o Впечатлительность артиста

o Анатомия писателя

o Почему надо иметь в виду других?

o Попробуй это сделать

· Глава 14. ПОДДЕРЖКА

o Физическое окружение

o Время

o Люди

o Кружки, курсы и книжки

o Творческая блокада

o Писательство, как естественный процесс

o Попробуй это сделать

· Глава 15. МАРКЕТИНГ

o Своими силами

o Литературный агент

o За свой счет

o Как показать свое произведение издателю

o От презентации до публикации

o Деньги

o Пиши с любовью, издавайся для денег

· РЕКОМЕНДУЕМАЯ БИБЛИОГРАФИЯ

· КУРСЫ ТВОРЧЕСКОГО ПИСЬМА

Глоссарий
Страница произведения

 

 

Демиденко Сергей Николаевич

Учебник писателя



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.