Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа звукорежиссера на съёмочной площадке.



Работа звукорежиссера на съёмочной площадке.

Разделяют два метода записи звука на площадке – черновая и чистовая.

Во время чистовой записи творческая команда обычно состоит из трех человек: звукорежиссера и двух звукооператоров.

При подготовке к съемочному периоду звукорежиссер тщательно изучает сценарий и участвует в обсуждении метода съемки с режиссером и оператором постановщиком. Главная задача – определить и утвердить съемочные локации (помещение или натура) и количество одновременно говорящих в кадре актеров. От этого будет зависеть, какой звуковой комплект и какие дополнительные его компоненты необходимы для записи звука на съемочной площадке.

Обязательный минимальный звуковой комплект должен включать в себя

*многоканальный рекордер с генератором timecode (для обеспечения синхронизации между видео и звуком),

*два узконаправленных микрофонов типа «пушка»,

*комплект из нескольких радиосистем для подключения скрытых петличных микрофонов.

Для радиосистем необходимо использовать дополнительные активные антенны, в противном случае возможны потери качества сигнала или сигнала вовсе.

Во время работы на площадке задача звукооператоров обеспечить скрытыми петличными микрофонами всех участников сцены, участвовать в репетициях, определить положение микрофонов. Звукооператор не должен попасть в кадр, пускать тени от микрофонов, а также перекрывать осветительные приборы.

Главная его задача – запись качественного чистового звука на «пушку».

 

Звукорежиссер контролирует качество и уровень записи каждого отдельного канала. А также следить за появлением брака по звуку. В противном случае, звуковой материал будет невозможно использовать в последующем монтаже.

Качество записи должно соответствовать параметрам 48/24 wav.
Формат «Wave» -звук без сжатия, качество записи 24 бит при частоте дискретизации 48 кГц.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.