|
|||
Работа звукорежиссера на съёмочной площадке.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Работа звукорежиссера на съёмочной площадке. Разделяют два метода записи звука на площадке – черновая и чистовая. Во время чистовой записи творческая команда обычно состоит из трех человек: звукорежиссера и двух звукооператоров. При подготовке к съемочному периоду звукорежиссер тщательно изучает сценарий и участвует в обсуждении метода съемки с режиссером и оператором постановщиком. Главная задача – определить и утвердить съемочные локации (помещение или натура) и количество одновременно говорящих в кадре актеров. От этого будет зависеть, какой звуковой комплект и какие дополнительные его компоненты необходимы для записи звука на съемочной площадке. Обязательный минимальный звуковой комплект должен включать в себя *многоканальный рекордер с генератором timecode (для обеспечения синхронизации между видео и звуком), *два узконаправленных микрофонов типа «пушка», *комплект из нескольких радиосистем для подключения скрытых петличных микрофонов. Для радиосистем необходимо использовать дополнительные активные антенны, в противном случае возможны потери качества сигнала или сигнала вовсе. Во время работы на площадке задача звукооператоров обеспечить скрытыми петличными микрофонами всех участников сцены, участвовать в репетициях, определить положение микрофонов. Звукооператор не должен попасть в кадр, пускать тени от микрофонов, а также перекрывать осветительные приборы. Главная его задача – запись качественного чистового звука на «пушку».
Звукорежиссер контролирует качество и уровень записи каждого отдельного канала. А также следить за появлением брака по звуку. В противном случае, звуковой материал будет невозможно использовать в последующем монтаже. Качество записи должно соответствовать параметрам 48/24 wav.
|
|||
|