|
|||
Перелетные птицы.. Учим с детьми!. 1.Учимся рассказывать!. 2.Вспомните с ребенком название перелетных птиц!. 3.Поиграйте в игру с мячом «У кого кто?». 5. Игра «Чей?Чья?Чье?». 7. Закрепляем согласование окончаний существительных(1,2,5)ТЕМА: Перелетные птицы. Учим с детьми!
Теперь весна-красавица Зовет со всех концов Гусей, стрижей и аистов, Кукушек и скворцов. 1. Учимся рассказывать! Рассмотреть вместе с ребенком иллюстрации с изображением перелетных птиц; объяснить, почему они называются перелетными; рассмотреть их внешний вид, указав отличительные признаки; закрепить в словаре обобщающее понятие «перелетные птицы» (составить небольшой рассказ из 4-5 предложений). 2. Вспомните с ребенком название перелетных птиц! (грачи, скворцы, ласточки, стрижи, журавли, дикие гуси, утки, лебеди) Отхлопайте вместе с ребенком название птиц по слогам.
3. Поиграйте в игру с мячом «У кого кто? » у скворца - скворчата; у журавля – журавлята; у аиста – аистята; у грача – грачата; у утки – утята; у гуся – гусята. 4. Игра «Назови ласково» (журавлик, скворушка, уточка и т. д. )
5. Игра «Чей? Чья? Чье? » Клюв утки-чей клюв? Шея лебедя-чья шея? Крыло гуся-чье крыло? Ноги журавля – чьи ноги? 6. Отгадывание загадок о птицах(если будет желание - ребенок может их выучить и загадать друзьям). 7. Закрепляем согласование окончаний существительных(1, 2, 5) и числительных(один лебедь, два лебедя, пять лебедей и т. д. )
|
|||
|