|
||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ
Дата: ЗАЯВЛЕНИЕ О направлении в Конституционный Суд РФ запросов: об официальном толковании отдельных положений Конституции РФ, с дальнейшей проверкой на конституционность актов государственных органов и договоров между ними, принятых до вступления в силу Конституции РФ, и о применении правовых последствий результатов указанного толкования и проверки 26 апреля 2015 года, на Ежегодной Коллегии Следственного комитета РФ, и в последующих выступлениях в МГИМО, в Совете Федерации ( https: //www. youtube. com/watch? v=lVRhQxExjKw; https: //www. youtube. com/watch? v=D8qJZS9dLfg), Глава Следственного комитета России -Александр Иванович Бастрыкинобратил внимание профессиональной общественности, что частью 4 статьи 15 Конституции РФ, в ПРАВОВУЮ СИСТЕМУ России (то есть – не в законодательство РФ, а в правосознание, в правовую культуру, в правоприменение, в историко-правовую идентичность государственности России), - в качестве ее составной части, - включено спорное, не раскрытое ни в одном международном правовом акте понятие из теории права - так называемые: «Общепризнанные и нормы международного права», - без указания: кем, конкретно, они общепризнаны, а также какие из них обязательные - императивные, а какие диспозитивные - применяемы по усмотрению. При этом было отмечено, что несмотря на то, что данное конституционное положение посвящено соотношению между отечественным и международным правом, однако находится в Главе 1: «Основы конституционного строя России», что по мнению главы Следственного Комитета РФ является: «Диверсией правового регулирования, умело используемая западными оппонентами России». Для справки: Главу 1 «Основы конституционного строя» Конституции РФ редакции 1993 года нельзя изменить внесением Поправок - только Референдумом по Новой Конституции (статья 134, часть 2 статьи 135 Конституции РФ, продолжающей действовать в редакции 1993 года). В этой связи, Верховный Суд РФ, в Постановлении своего Пленума от 10. 10. 2003 № 5, разъяснил, что СМЫСЛ и СОДЕРЖАНИЕ «Общепризнанных принципов и норм международного права», а также «ДЕЯТЕЛЬНОСТИ государственных органов, органов местного самоуправления и судебных органов России», определяют: «ДОКУМЕНТЫ «Специализированных Учреждений ООН», это - Международный валютный фонд (МВФ, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Всемирная торговая организация (ВТО), Всемирный Банк, и тому подобные межгосударственные органы (финансируемые, как общеизвестно - Хозяевами денег ФРС США). Таким образом, в силу части 3 и 4 статьи 15 Конституции РФ, указанные «ДОКУМЕНТЫ Специализированных учреждений ООН» вступают в силу, на территории России - не только без каких-либо решений государственных органов России, но даже без официального опубликования, как это требуется для вступления в силу на территории России российских же законов. В результате - все государственные органы России, независимо от ветвей и уровней власти, партий и фамилий, при принятии концептуальных решений и законов, обязаны руководствоваться: «Документами Специализированных Учреждений ООН», - во исполнение части 4 статьи 15 Конституции РФ, находящейся в неизменяемой Поправками Главе 1 Конституции РФ - которая, таким образом, является базовым юридическим инструментом внешнего управления государством со стороны оппонентов России. Пример 1: ДОКУМЕНТ МВФ под названием: «Российская Федерация. Консультации 2017 года в соответствии со Статьей IV. Пресс-релиз и доклад персонала; Доклад МВФ по стране № 17/197» (смотрите официальный сайт Представительства МВФ в России по адресу в сети Интернет: https: //www. imf. org/ru/Countries/ResRep/RUS): ü Пункт 31 (стр. 24-25) о целесообразности: увеличения в России НДС с 18 до 22% и повышения пенсионного возраста. ü Пункт 40 (стр. 27-28) - о целесообразности увеличении пенсионного возраста, в связи с его несоответствием международным нормам. Пример 2: ДОКУМЕНТ ВОЗ - «РЕКОМЕНДАЦИИ» ВОЗ по борьбе с COVID-19 на сайте Роспотребнадзора - https: //www. rospotrebnadzor. ru/region/korono_virus/rek_vse. php, а также ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОФИЛАКТИКА, ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19), утвержденные Заместителем министра Здравоохранения РФ Е. Г. Камкиным – документ на официальном сайте: https: //static-0. minzdrav. gov. ru/system/attachments/attaches/000/052/550/original/МР_COVID-19_%28v9%29. pdf? 1603788097). Указанным ДОКУМЕНТОМ-«Рекомендациями» ВОЗ, во исполнение части 4 статьи 15, находящейся в неизменяемой Поправками Главе 1 Конституции РФ, Россия лишена СУВЕРЕНИТЕТА на применение проверенного веками способа борьбы с распространением неизвестных болезней – ПОЛНОГО КАРАНТИНА, на 2-4 недели (на инкубационный период), с полным запретом посещения работы, транспорта, магазинов, с закрытием вокзалов и аэропортов, при полном обеспечении из Госрезерва через МЧС России, а потому – вынуждена балансировать между частичными карантинными ограничениями и сохранением экономики, хотя очевидно, что ДОКУМЕНТ-«Рекомендации» ВОЗ по борьбе с COVID-19 изначально были направлены на постепенное распространение коронавируса, среди как можно большего числа народо-населения и удущение экономики, о чему свидетельствуют существенная убыль населения России от COVID-19 и существенные убытки всех участников экономической деятельности. И это при том, что Стратегическое планирование и Методическое обеспечение борьбы с эпидемиями в России уполномочен осуществлять МЧС РФ, как это предусмотрено статьей 12 Федерального закона № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в корреспонденции с пунктами 19, 20 статьи 9 Раздела IV «Полномочия МЧС» Положения об МЧС России, утвержденного Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. № 868 (в актуальной редакции). При этом, Конституция РФ (как и часть I Гражданского кодекса РФ, и Земельный кодекс РФ, и Налоговый кодекс РФ) разработана «западными экономическими советниками» из Агентства США по международному развитию – USAID, что подтверждается данными его официального сайта в сети Интернет по адресу: http: //www. usaid. gov/news-information/fact-sheets/usaid-russia. Смотрите скриншот с этого сайта: По данным Википедии, USAID – это Высший федеральный орган государственного управления США в области оказания помощи за рубежом (смотрите Википедию https: //ru. wikipedia. org/wiki/Агентство_США_по_международному_развитию). С 1 октября 2012 года деятельность USAID на территории России запрещена на основании Федерального закона 20 июля 2012 года № 121-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции ИНОСТРАННОГО АГЕНТА», основание - в связи с политической деятельностью этой организации, как пояснил представитель МИДа РФ Александр Лукашевич (смотрите официальный сайт Российского Информационного Агентства Интерфакс в сети Интернет, по адресу: https: //www. interfax. ru/russia/266420). 09. 10. 2018 в Российской газете (статья «Буква и Дух Конституции») Председатель Конституционного суда РФ - Валерий Дмитриевич Зорькин обратил внимание на отсутствие «Конституционной идентичности», над которой: «нам еще предстоит работать», чтобы определить: «те принципы, которыми ГОСУДАРСТВА, ПРИЗНАВШИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ЮРИСДИКЦИЮ НАДНАЦИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, поступаться не могут и не должны ». Согласно части 2 и 5 статьи 125 Конституции РФ, официальное толкование Конституции РФ осуществляет Конституционный суд РФ по запросам Президента РФ, Правительства РФ, Государственной Думы ФС РФ, Совета Федерации ФС РФ, органов законодательной, органов исполнительной власти субъектов РФ. Граждане РФ, в отличие от вышеперечисленных государственных органов, - лишены права обращаться в Конституционный Суд РФ, за исключением конкретного гражданского дела, и лишь в защиту своих личных имущественных и неимущественных прав, а не в защиту государственных, общественных, публичных интересов (пункт 3 статьи 3, часть 1 статьи 96 Федерального конституционного закона от 21. 07. 1994 № 1-ФКЗ " О Конституционном Суде Российской Федерации" (в актуальной редакции), статьи 2 и 134 Гражданского процессуального кодекса РФ, часть 2 статьи 1 " Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" от 08. 03. 2015 N 21-ФЗ (в актуальной редакции)). Однако, учитывая, что согласно статье 3 Конституции РФ, многонациональный народ России является «Единственным источником власти в России, и носителем суверенитета», а также учитывая, что пересмотр части 4 статьи 15 Главы 1 Конституции РФ возможен только Новой Конституцией, но по Закону РФ «О референдуме в РФ», для регистрации Инициативной группы по Сбору подписей в поддержку проведения Референдума по Новой Конституции, необходимо представить в Центризбирком России ее проект, с результатами предварительного общественного обсуждения (чтобы вопрос референдума не вызывал неоднозначного ответа), по этой причине - в ноябре-декабре 2019 года в Совет Федерации ФС РФ, в Государственную Думу ФС РФ, в Генеральную прокуратуру РФ, в Следственный Комитет РФ, в Администрацию Президента РФ Политической партией «Национальный курс» было передано порядка 200 тысяч ПОДПИСЕЙ Народа со всей России (плюс – дослано порядка 2-х миллионов подписей гражданами со всей России) под Коллективным обращением граждан РФ (http: //www. zareferendumnarod. ru), где указано требование - устранить из Конституции РФ, в установленном порядке - часть 4 статьи 15 Конституции РФ, и ряд других базовых конституционных положений, обеспечивающих внешнее управление Россией, при принятии концептуальных решений и законов. Указанные подписи стали правовым основанием для реализации Президентом РФ 15. 01. 2020 конституционного права, предусмотренного статьей 134 Конституции РФ, - внести предложение обеспечить СУВЕРЕНИТЕТ России изменением Конституции РФ, а вовсе не внесением поправок, с вынесением этого вопроса на Общероссийское голосование. Однако, требования Единственного источника власти и носителя суверенитета – многонационального народа России, изложенное в упомянутом выше Коллективном обращении граждан РФ (http: //www. zareferendumnarod. ru) не были полностью удовлетворены, поскольку, вследствие отсутствия поддержки указанной президентской инициативы, со стороны законодательной власти регионов России, на Общероссийское голосование 01. 07. 2020, вместо проекта Новой Конституции, был вынесен компромиссный вопрос: «Вы, одобряете изменение Конституции РФ? », – а его поддержка большинством в 78, 8% участников Общероссийского голосования привела лишь к вступлению в силу Поправок в Главы 3-8, для вступления в силу которых, согласно статье 136 Конституции РФ, не требуется Общероссийское голосование. Поправки лишь ослабили, но не прекратили деструктивное действия части 4 статьи 15 Главы 1 Конституции РФ, и других базовых конституционных положений, обеспечивающих внешнее управление Россией, которые изменяется только Новой Конституцией (часть 2 статьи 135 Конституции РФ). При этом, Народ России осуществляет свою власть не только через Референдум, но и через органы государственной власти, органы местного самоуправления (часть 2 статьи 3 «американской» Конституции РФ). Присвоение власти в России преследуется по федеральному закону (часть 4 статьи 3 Конституции РФ). В силу статьи 10 и статьи 32 Конституции РФ, представителями народа России в органах государственной власти, являются: 1. На федеральном уровне - Федеральное Собрание РФ, - Парламент РФ, - состоящее из депутатов Госдумы РФ и членов Совета Федерации (статья 1 Федерального закона от 08. 05. 1994 № 3-ФЗ (ред. от 24. 04. 2020) " О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" ). 2. На региональном уровне - органы законодательной власти субъектов РФ, состоящие из региональных депутатов (статья 4 Федерального закона от 06. 10. 1999 N 184-ФЗ (ред. от 13. 07. 2020) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»). Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 3, 32, 33, частями 2 и 5 статьи 125, 134, частью 2 статьи 135 «американской» Конституции РФ; Поправкой 67. 1 в Конституцию введенной Законом РФ от 14. 03. 2020 № 1-ФКЗ; статьей 84 и последним абзацем статьи 86 Федерального конституционного закона от 24. 07. 1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде РФ»; частью 7 статьи 6, пунктом 1 части 1 статьи 14, и частью 16 статьи 15 Федерального конституционного закона от 28. 06. 2004 № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации», статьей 1 Федерального закона от 08. 05. 1994 № 3-ФЗ (ред. от 24. 04. 2020) " О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», Федеральным законом от 20 июля 2012 года № 121-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции ИНОСТРАННОГО АГЕНТА» - запретившим с 01. 10. 2012 деятельность в России USAID, разработавшего «американскую» Конституцию РФ 1993 года, а также - подписями народа России под Коллективным обращением граждан РФ, которые были переданы во все высшие государственные органы РФ в ноябре-декабре 2019 года Политической партией «Национальный курс» (http: //www. zareferendumnarod. ru),
ПРОШУ: Инициировать заседание Законодательного собрания (думы) региона РФ по вопросу обращения в Конституционный Суд РФ с тремя следующими запросами: 1. Об официальном толковании части 4 статьи 15, находящейся в неизменяемой Поправками Главы 1 «Основы конституционного строя» Конституции РФ (с учетом Постановления Пленума Верховного суда РФ от 10. 10. 2003 № 5 о порядке ее применения), на предмет - наличия у государственных органов России СУВЕРЕНИТЕТА на принятие концептуальных решений и законов России, определение смысла и содержания своей деятельности, - независимо от ДОКУМЕНТОВ-«Рекомендаций» Специализированных Учреждений ООН - МВФ, ВОЗ, ВТО, Всемирного Банка, и т. п. межгосударственных органов (финансируемых оппонентами России), а также - идеологического, информационного и финансово-экономического СУВЕРЕНИТЕТА в условиях конституционных запретов: на государственную идеологию и цензуру в России, при конституционной свободе каждого (то есть – кого угодно) создавать, передавать, принимать и распространять в России любую информацию, любым не запрещенным способом, при независимом (от других государственных органов) конституционном статусе Центрального Банка РФ (часть 2 статьи 13, части 4 и 5 статьи 29, часть 2 статьи 75 Конституции РФ»). 2. О проведении (на основании официального толкования вышеперечисленных положений Конституции РФ) предусмотренной последним абзацем статьи 86 Федерального конституционного закона РФ «О Конституционном суде РФ» проверки на конституционность (по содержанию норм) Актов государственных органов и Договоров между ними, принятых до вступления в силу Конституции РФ, - в части ликвидации органов власти СССР и Союзных Республик ССР, с нарушением Закона СССР от 03. 04. 1990г. №1409-1 «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», при не отмененных, по международному праву, ПОБЕДНЫХ государственных границ СССР 1945-1990 года, - с помощью которой были созданы правовые условия для вынесения на Всенародное голосование 1993 года Конституции РФ, разработанной Американским агентством по международному «развитию» -USAID, которое (по данным Википедии) является Высшим федеральным органом государственного управления США в области оказания помощи за рубежом, руководитель которого назначается Президентом США, по согласию Сената США, и действует в координации с Госсекретарем США, - деятельность которого запрещена в России с 01 октября 2012 года на основании Федерального закона 20 июля 2012 года № 121-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции ИНОСТРАННОГО АГЕНТА». 3. По вопросу применения, в качестве правовых последствий вышеуказанного официального толкования Конституции РФ, и заключения Конституционного суда РФ по результатам вышеуказанной проверки, Референдума по Новой Конституции Единого государства в не отмененных, по международному праву, ПОБЕДНЫХ государственных границах СССР 1945-1990 годов: 3. 1. с приглашением, к участию в нем республик «бывшего СССР», 3. 2. с предложением к несогласным – официально завершить процесс легитимного выхода из Союза ССР, в соответствии с проигнорированным всеми Законом СССР от 03. 04. 1990 № 1409-1 «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», 3. 3. с требованием к НАТО – вывести свои войска и инструкторов за пределы не отмененных, по международному праву, ПОБЕДНЫХ государственных границ СССР 1945-1990 годов, за которые отдано почти 30- миллионов жизней наших отцов и дедов, с тем, чтобы народы исторической России могли суверенно выбрать свои правила жизни и жизненные ценности, цели и смыслы развития Единого Отечества.
Дата: Заявитель:
|
||||||
|