Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Начало фразы Продолжение фразы



ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ЧАСТЬ 1

1. Укажи на рисунке стрелками не менее трёх предметов или их частей, которые могут быть сделаны из металла.

2. Прочитай внимательно названия растений. Подчеркни названия только тех растений, которые относятся к ядовитым. В строку ответа выпиши название растения, которое не является травянистым.

Ландыш, мать-и-мачеха, подорожник, вороний глаз, ветреница лютичная, волчье лыко, анютины глазки, крапива.

Ответ: _______________________________________________________

 

 

3. Подбери к началу фразы соответствующее продолжение.

Начало фразы                                             Продолжение фразы

а) Если мы говорим, что растения            1) то мы говорим о дыхании

поглощают углекислый газ и                   растений.

выделяют кислород,                                 2) то мы говорим о росте

б) Если мы говорим, что растения                 растений.

поглощают кислород и выделяют          3) то мы говорим о питании

углекислый газ,                                             растений.

 

Запиши в таблицу выбранные цифры.

 

Начало фразы А Б
Продолжение фразы    

Ответ:     

 

 

4. Внимательно рассмотри карту полушарий.

 

4. 1. Отметь на карте стрелкой и запиши в строке ответа название материка, который с севера омывается Северным ледовитым океаном, а с юга – Индийским океаном.

Ответ: _______________________________________________________

4. 2. Рассмотри рисунки баобаба, пальмы, секвойи, сосны. Запиши названия только тех деревьев, которые встречаются на материке, указанном в п. 4. 1. Если растение не характерно для этого материка, оставь соответствующие строчки пустыми.

 

 

5. Рассмотри изображения знака.

5. 1 Запиши, что может означать этот знак.

Ответ: ______________________________________________________________.

5. 2 Где можно встретить такой знак (см. п. 5)?

Ответ: _____________________________________________________________.

6. Рассмотри рисунок, на котором изображены основные внутренние органы человека.

 

6. 1.  Какой важный орган человека не изображён на рисунке? Запиши его название.

Ответ: ___________________________________________________________.

6. 2.  Покажи на рисунке стрелкой, где находится этот орган.

6. 3. Напиши, частью какой системы является этот орган.

Ответ: _________________________________________________________.

7. Степан слепил на прогулке небольшой шарик из снега, принёс его домой, положил на блюдце и поставил блюдце на подоконник над батареей. Несколько дней он вёл наблюдения.

7. 1. Какой вывод мог сделать Степан в результате этого опыта? Отметь правильный ответ.

1) При нагревании вода расширяется.

2) При нагревании вода из твёрдого состояния переходит в жидкое, а затем испаряется.

3) При нагревании любое твёрдое вещество становится жидким.

7. 2. Запиши в правильной последовательности, что получится у Степана в результате проведения опыта.

Ответ: __________________________________________________________.

8. В прогнозах погоды, которые печатают в газетах, публикуют на сайтах погоды в Интернете, используют специальные знаки-символы. Рассмотри внимательно таблицу, в которой дан прогноз погоды на двое суток по следующим показателям: облачность и осадки, температура воздуха, направление ветра.

Сравни данные и ответь на вопрос: погода к выходным улучшилась или ухудшилась?

Ответ: _______________________________________________________

 

ЧАСТЬ 2

9. Рассмотри внимательно рисунок.

9. 1. Как называется профессия человека, изображённого на рисунке?

Ответ: _______________________________________________________.

9. 2. Напиши кратко, какую работу он выполняет.

Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

9. 3. Какими главными качествами, на твой взгляд должен обладать этот специалист?

Ответ: _____________________________________________________________.

10. 1. Запиши название населённого пункта, в котором ты живёшь, и укажи, к какому типу населённых пунктов он относится.

Ответ: ____________________________________________________________.

10. 2. Расскажи об одном из памятников культуры, который находится в твоём пункте или в главном городе твоего региона. Напиши ответ в виде текста объёмом до пяти предложений.

Ответ: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.