|
|||
Занятие по внеурочной деятельности «Занимательная математика»Занятие по внеурочной деятельности «Занимательная математика» 16 февраля 2022 года Тема: Выбери маршрут 1. Выберите среди записей, те которые являются величинами. Назовите меры длины, выберите самую крупную из них.
Т Ц КГ КМ М ЧАС В 2 х Х А + 45 ММ2 ДМ2 СМ мин. ММ ДМ 127 357 дес
- В каких случаях удобнее пользоваться самыми крупными величинами длины? Сегодня на занятии мы будем учиться составлять маршрут. Наша вся планета окутана дорогами. Люди едут на различном виде транспорта в разных направлениях и с разными целями. Кто-то спешит доставить важные грузы, например, гуманитарную помощь жителям, которые попали сейчас в беду, спешат врачи оказать помощь больным, кто-то едет отпраздновать важное событие со своими родными людьми. В настоящее время мы все куда-то спешим, едем, преодолеваем путь или МАРШРУТ. 2. Познакомься с лексическим значением этого слова 1. Путь следования кого-, чего- (обычно заранее намеченный и с указанием пунктов остановок). 2. Определённый путь следования какого-либо вида пассажирского транспорта. Автобусные маршруты. Троллейбусный маршрут номер 10. Трамвайный маршрут. 3. Товарный поезд, идущий без изменения состава и веса груза до места назначения. 4. Вид топографической съёмки, имеющей целью изобразить путь следования и местность, прилегающую к дороге. 3. Пройди по маршруту и выполни математические задания
|
|||
|