|
|||
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Тема. Звук Ф и ф . Буквы Ф и ф.. Давай вспомним. Введение в новую тему. Формулирование темы и задач урока учащимися.. Знакомство с новой буквой.. Филин, в книжку залетев,. Превратился в букву…Ф.. 5. Чтение слогов и слов с новой буквойЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Тема. Звук Ф и ф. Буквы Ф и ф. Цели. создать условия для знакомства с новыми звуками [ф] [ф’] и буквами Ф, ф.
Давай вспомним -На какие группы делятся звуки речи? - Какие звуки называются гласными? - Приведите примеры гласных звуков. - Какие звуки называются согласными? - На какие группы делятся согласные звуки? (тв., мяг.; глух., звон. ) - Приведите примеры согласного твердого звука, согласного мягкого звука; согласного глухого звука, согласного звонкого звука. - Какие буквы обозначают всегда твердый согласны? Всегда мягкий согласный? - Какие буквы звука не обозначают? . Введение в новую тему. Формулирование темы и задач урока учащимися. - Знакомство с новой буквой. - Какой буквой обозначают звуки [ ф] [ ф’]? Филин, в книжку залетев, Превратился в букву…Ф. - На что еще похожа буква Ф? (Ключ, ножницы…)
5. Чтение слогов и слов с новой буквой. - Откройте Азбуку на стр. 70-71.. Работа по учебнику. 70 – Назовите средства передвижения по воде. – Для каких целей они служат? (Пассажирский лайнер (пароход, теплоход), линкор (военный корабль), подводная лодка; ледокол – прокладывает дорогу кораблям во льдах; парусник, лодка. ) Чтение стихотворения . Стр. 71читаем слова в столбиках. Ищем букву ф. Работаем на полях со схемами слов ШАРФ и ШАРФИК. Выделение звуков[ф], [ф’]. Вывод: эти звуки являются глухими, парными по глухости и звонкости со звуками [в], [в’].
|
|||
|