Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема : Понятия «грунт». Роль почвы в жизни растений.



Время: 12: 00 — 14: 00

 Место: дистанционное обучение

Тема: Понятия «грунт». Роль почвы в жизни растений.

 

Цель :  формировать понятие « почва», представление о ее образовании, составе и свойствах;                                                                                                                                               Задачи:  дать определение, что такое почва, выявить ее состав и свойства, дать понятие удобрения; формировать представления об ответственном отношении к окружающей среде;
развивать экологическую культуру; воспитывать бережное отношение к почве.    

                                                                                                             

 

Письменные тесты

Почва№1.

Как формируется почва? Заполни пропуски.

Под действием --------------------------------, воды, ветра горные породы (скалы, камни) непрерывно разрушаются, и образуется рыхлый слой. В нем почти нет питательных веществ, необходимых -----------------------.

И все же неприхотливые растения (лишайники, -----------------)поселяются здесь. Из их остатков по действием обитателей почвы образуется --------------. Постепенно поселяются другие виды растений и -------------------------. Они дают еще больше--------------------.

Так, очень, очень медленно горные породы под действием живых организмов превращаются в плодородную -------------------.

Почва№2

Как в почве образуется перегной? Заполни пропуски.

Вы помните, что главная часть почвы – перегной. Из него под действием микробов образуются соли. Их используют ----------------. Растениями питаются ------------------------.

Когда растения и животные умирают, их остатки попадают в ----------------------------- и по действием почвенных организмов превращаются в ----------------------------. А потом из перегноя снова образуются соли. Их используют другие растения. А растениями питаются другие------------------. Вот так из года в год новые поколения растений и животных образуют -----------------------.. Чем больше в почве----------------, тем она плодороднее.

2. Заключительная часть.

Общение в телефонном или интернет-общение режиме по интересующим вопросам обучающихся по текущей теме.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.