|
||||||||
Тема : Понятия «грунт». Роль почвы в жизни растений.Время: 12: 00 — 14: 00 Место: дистанционное обучение Тема: Понятия «грунт». Роль почвы в жизни растений. Цель : формировать понятие « почва», представление о ее образовании, составе и свойствах; Задачи: дать определение, что такое почва, выявить ее состав и свойства, дать понятие удобрения; формировать представления об ответственном отношении к окружающей среде; развивать экологическую культуру; воспитывать бережное отношение к почве.
Письменные тесты Почва№1. Как формируется почва? Заполни пропуски. Под действием --------------------------------, воды, ветра горные породы (скалы, камни) непрерывно разрушаются, и образуется рыхлый слой. В нем почти нет питательных веществ, необходимых -----------------------. И все же неприхотливые растения (лишайники, -----------------)поселяются здесь. Из их остатков по действием обитателей почвы образуется --------------. Постепенно поселяются другие виды растений и -------------------------. Они дают еще больше--------------------. Так, очень, очень медленно горные породы под действием живых организмов превращаются в плодородную -------------------. Почва№2 Как в почве образуется перегной? Заполни пропуски. Вы помните, что главная часть почвы – перегной. Из него под действием микробов образуются соли. Их используют ----------------. Растениями питаются ------------------------. Когда растения и животные умирают, их остатки попадают в ----------------------------- и по действием почвенных организмов превращаются в ----------------------------. А потом из перегноя снова образуются соли. Их используют другие растения. А растениями питаются другие------------------. Вот так из года в год новые поколения растений и животных образуют -----------------------.. Чем больше в почве----------------, тем она плодороднее. 2. Заключительная часть. Общение в телефонном или интернет-общение режиме по интересующим вопросам обучающихся по текущей теме.
|
||||||||
|