Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока по английскому языку во 2-м классе



Технологическая карта урока по английскому языку во 2-м классе

Класс 2 класс
Тема урока My Toys. Мои игрушки.
Тип урока Урок открытия нового знания
Оборудование Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс УМК «Английский в фокусе» Spotlight учебник для 2– го класса. Компьютер, проектор, игрушки, рисунки.
Цели 1. Ученик научится называть игрушки и говорить о том, где они находятся.
Задачи – Создать условия для достижения предметных, личностных и метапредметных результатов урока. – Познакомить с новой лексикой на тему «Игрушки», «Предлоги места». – Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Планируемые результаты

Предметные Умение называть игрушки и употреблять их в речи; овладение умением употреблять в речи предлоги места on, in, under; формирование навыков аудирования и произносительных навыков; формирование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
Личностные Овладение начальным умением учиться, способность к организации собственной деятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
Метапредметные Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.
Познавательные Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Регулятивные Самостоятельно анализировать и делать выводы. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения.
Коммуникативные Развивать навыки сотрудничества, умения не создавать конфликтов. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Содержание урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые умения
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности (2 min) Организация контакта с учащимися. – Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you today? (спрашивает несколько учеников) – Now ask each other “How are you? ” (спрашивают друг у друга) – Excellent! We are ready to start our lesson! Smile and take your seats, please! Включаются в учебную деятельность Личностные Коммуникативные
2. Этапы актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. (2 min) (стук в дверь) – Someone’s knocking at the door! (появляется коробка с игрушками) – What is it? – What is there in the box? Let’s know it. Who wants to help me? – What is it? – Do you like the dog? Take it and sit down. – What are they? Yes. You are right. Today we will speak about toys. About new toys. Учитель подводит учащихся к теме и цели урока. Ученики вовлечены в работу, отвечают на вопросы. – It’s a box. Один ученик идет к коробке и вынимает игрушку. – It’s a dog. – Yes, I do. – Animals. Toys Регулятивные Коммуникативные
3. Этапы выявления места и причины затруднения. (3-4 min) – What is this? What is this? Tell me, please, What is this? – It’s toy. It’s a teddy bear! (Toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box) – It’s a bear (Toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box) Слушают и выполняют команды учителя Коммуникативные Познавательные
4. Этап построения проекта выхода из затруднения. (2 min) – Listen and repeat. – Do you want to sing a song? Let’s sing along. Песня “on, in, under” Слушают и повторяют Поют песню Познавательные Регулятивные
5. Этапы реализации построенного проекта – Where is ballerina?   – Now take your toys and put it under the chair. On your head Under the chair On the floor In my toy box. – It’s on the table – It’s under the table – It’s in the toy box Выполняют команды учителя     Убирают игрушки в коробку. Познавательные Регулятивные Коммуникативные
6. Физминутка (2 min) Now stand up and have a rest. Физминутка «Teddy Bear» Выполняют физминутку с учителем Регулятивные Коммуникативные
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону – You have sheets. Your task is writing on, in, under. Look at the pictures: Where is teddy bear? (записывают только предлоги) На листочках выполняют задание, обмениваются с одноклассником, проверяют и оценивают.  
8. Этап первичного закрепления с прогнозированием во внешней речи – Who is on the picture? – Is he happy or sad? – Why? We don’t know – Let’s listen and know why is he sad Listening Vocabulary: What’s the matter? He can’t find I don’t know What about…? – Why is he sad? – Where is his teddy bear? – Chuckles – Sad Слушают Проговаривают и переводят с учителем новые выражения. – He can’t find his teddy bear. – I don’t know Познавательные Регулятивные Коммуникативные
9. Этапы включения в систему знаний и повторения Listening and reading. – Open your books and listen the dialogue once more. Слушают еще раз и читают по ролям Регулятивные Коммуникативные
10. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке – You work very hard today. Well done! – What about did we speak today? – What did we learn? – Do you like the lesson? – Toys – On, in, under – Yes, I do Регулятивные Коммуникативные
11. Домашнее задание Do you have favourite toys? Bring it at the next lesson and №1, р. 80 учить Thank you for the lesson. Good bye! Записывают домашнее задание Регулятивные

 

 

     
In my           lunch box!
  New words: ___________________________ ___________________________ __________________________ ____________________________ __________________________ ____________________________ _________________________ _________________________ ___________________________ ____________________________ ___________________________ ___________________________
  some /any-немного, несколько

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.