Класс
| 2 класс
|
Тема урока
| My Toys. Мои игрушки.
|
Тип урока
| Урок открытия нового знания
|
Оборудование
| Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс УМК «Английский в фокусе» Spotlight учебник для 2– го класса. Компьютер, проектор, игрушки, рисунки.
|
Цели
| 1. Ученик научится называть игрушки и говорить о том, где они находятся.
|
Задачи
| – Создать условия для достижения предметных, личностных и метапредметных результатов урока. – Познакомить с новой лексикой на тему «Игрушки», «Предлоги места». – Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
|
Планируемые результаты
|
Предметные
| Умение называть игрушки и употреблять их в речи; овладение умением употреблять в речи предлоги места on, in, under; формирование навыков аудирования и произносительных навыков; формирование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
|
Личностные
| Овладение начальным умением учиться, способность к организации собственной деятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
|
Метапредметные
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.
|
Познавательные
| Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
Регулятивные
| Самостоятельно анализировать и делать выводы. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения.
|
Коммуникативные
| Развивать навыки сотрудничества, умения не создавать конфликтов. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
|
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учеников
| Формируемые умения
|
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности (2 min)
| Организация контакта с учащимися. – Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you today? (спрашивает несколько учеников) – Now ask each other “How are you? ” (спрашивают друг у друга) – Excellent! We are ready to start our lesson! Smile and take your seats, please!
| Включаются в учебную деятельность
| Личностные Коммуникативные
|
2. Этапы актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. (2 min)
| (стук в дверь) – Someone’s knocking at the door! (появляется коробка с игрушками) – What is it? – What is there in the box? Let’s know it. Who wants to help me? – What is it? – Do you like the dog? Take it and sit down. – What are they? Yes. You are right. Today we will speak about toys. About new toys. Учитель подводит учащихся к теме и цели урока.
| Ученики вовлечены в работу, отвечают на вопросы.
– It’s a box.
Один ученик идет к коробке и вынимает игрушку. – It’s a dog. – Yes, I do. – Animals. Toys
| Регулятивные Коммуникативные
|
3. Этапы выявления места и причины затруднения. (3-4 min)
| – What is this? What is this? Tell me, please, What is this? – It’s toy. It’s a teddy bear! (Toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box)
| – It’s a bear (Toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box)
Слушают и выполняют команды учителя
| Коммуникативные Познавательные
|
4. Этап построения проекта выхода из затруднения. (2 min)
| – Listen and repeat. – Do you want to sing a song? Let’s sing along. Песня “on, in, under”
| Слушают и повторяют Поют песню
| Познавательные Регулятивные
|
5. Этапы реализации построенного проекта
| – Where is ballerina?
– Now take your toys and put it under the chair. On your head Under the chair On the floor In my toy box.
| – It’s on the table – It’s under the table – It’s in the toy box
Выполняют команды учителя
Убирают игрушки в коробку.
| Познавательные Регулятивные Коммуникативные
|
6. Физминутка (2 min)
| Now stand up and have a rest. Физминутка «Teddy Bear»
| Выполняют физминутку с учителем
| Регулятивные Коммуникативные
|
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
| – You have sheets. Your task is writing on, in, under. Look at the pictures: Where is teddy bear? (записывают только предлоги)
| На листочках выполняют задание, обмениваются с одноклассником, проверяют и оценивают.
|
|
8. Этап первичного закрепления с прогнозированием во внешней речи
| – Who is on the picture? – Is he happy or sad? – Why? We don’t know – Let’s listen and know why is he sad Listening Vocabulary: What’s the matter? He can’t find I don’t know What about…? – Why is he sad? – Where is his teddy bear?
| – Chuckles – Sad
Слушают
Проговаривают и переводят с учителем новые выражения.
– He can’t find his teddy bear. – I don’t know
| Познавательные Регулятивные Коммуникативные
|
9. Этапы включения в систему знаний и повторения
| Listening and reading. – Open your books and listen the dialogue once more.
| Слушают еще раз и читают по ролям
| Регулятивные Коммуникативные
|
10. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
| – You work very hard today. Well done! – What about did we speak today? – What did we learn? – Do you like the lesson?
| – Toys – On, in, under – Yes, I do
| Регулятивные Коммуникативные
|
11. Домашнее задание
| Do you have favourite toys? Bring it at the next lesson and №1, р. 80 учить Thank you for the lesson. Good bye!
| Записывают домашнее задание
| Регулятивные
|